План маркетинговых мероприятий - это конкретный план действий предприятия на целевом рынке с использованием всех элементов комплекса маркетинга в соответствии с принятыми стратегическими решениями. Такой план включает: название мероприятия, сроки выполнения, ответственного за исполнение мероприятия, стоимость мероприятия, ожидаемые результаты.
Маркетинговая программа - это программа воздействия на целевую группу потребителей.
Основные разделы плана:
- род деятельности, его характерные особенности,
- описание товара (услуг) - назначение, оригинальные черты, жизненный цикл и текущая стратегия, ресурсоемкость,
- текущая маркетинговая ситуация (потребители, каналы сбыта, рыночный потенциал, конкуренты и т.д.),
- SWOT-анализ,
- цели фирмы,
- маркетинговые цели и стратегия,
- программа действий и прогнозы,
- планирование прибылей / убытков,
- управление и контроль.
Рис. 23 Программа маркетинговой деятельности предприятия
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление