КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация розничного торгового предприятия
Сущность розничной торговли Тема 20. Маркетинг розничной торговли
20.1. Сущность розничной торговли 20.2. Организация розничного торгового предприятия 20.3. Маркетинговые решения в розничной торговле Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования. Функции розничной торговли: · за счет большого числа предприятий розничной торговли происходит удовлетворение потребности конечного покупателя по месту его жительства или работы, · через розничную торговлю производитель получает информацию о спросе на товар, · через розничную торговлю происходит освоение новых рынков и осуществляется продвижение новых товаров; · розничная торговля выполняет рекламные функции товара производителя.
Основой успешной деятельности розничного предприятия является его размещение на пути движения людских потоков. Однако, затраты на аренду или покупку помещения для предприятия здесь также самые высокие. При выборе места для розничного магазина необходимо принять во внимание зону тяготения покупателя, которая определяется расстоянием от магазина до места проживания или прохождения на работу (с работы). Необходимо рассчитывать только на тех покупателей, которые могут находится от магазина в радиусе, равном 400-800 метров. Как показывают опросы населения, на выбор места покупки влияют следующие факторы: цена - 38 %; качество - 38 %; ассортимент - 42 %; персонал - 27 %; удобство расположения - 35 %; сервис - 10 %; услуги - 27 %; стимулирование покупок - 5 %; реклама - 15 %; атмосфера - 18 %; репутация – 20 %. Целесообразно выделить несколько возможных вариантов размещения магазина и провести объективное их сравнение между собой. В табл. 35 приведен пример такого анализа. Таблица 35
Пример оценки вариантов расположений предприятий торговли (общественного питания)
Классификация предприятий розничной торговли приведена в табл. 36 Данную классификацию можно использовать при проведении сегментации розничной торговли.
Таблица 36
Классификация предприятий розничной торговли
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |