Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставки и ярмарки в системе маркетинга

Формирование спроса и стимулирование сбыта (по видам товаров и услуг).

Развитие общественных связей предприятия с потребителями.

Управление рекламной деятельностью предприятия.

Реклама как особый вид маркетинговой деятельности. Виды рекламы. Требования к рекламе. Выявление целевой аудитории. Определение целей рекламной кампании. Критерии выбора каналов распространения рекламных сообщений. Роль рекламы в формировании имиджа предприятия. Разработка рекламного сообщения. Планирование рекламной деятельности. Формирование рекламной стратегии. Разработка рекламной кампании. Формирование бюджета рекламной кампании. Разработка престижной рекламы. Качество рекламы. Формирование рекламной политики. Оценка эффективности рекламы. Контроль за результатами рекламной деятельности.

 

Место и роль паблик рилейшнз (PR) в системе маркетинга. Этапы развития PR и эволюция их функций. Деловые коммуникации в микро и макросреде фирмы. Выбор средств распространения информации о фирме. Формирование корпоративной философии фирмы. Разработка стратегии коммуникационных программ. Имидж и фирменный стиль. Демонстрация позиции социальной ответственности фирмы. Активные методы и средства PR. Организация взаимодействия со средствами массовой информации. Разработка пресс-релиза. Планирование мероприятий по связям с общественностью. Организация и проведение PR-кампании. Контроль эффективности PR-мероприятий. Оценка деловых партнеров. Особенности механизма функционирования системы PR на примере конкретного предприятия.

 

Понятие ФОССТИС, цели, задачи. Характеристика основных составляющих ФОССТИС. Связь методов ФОССТИС с фазами ЖЦТ. Каналы распространения информации. Стимулирование продаж как активный элемента маркетинга. Реклама. Выставки и ярмарки. Паблик рилейшнз. Маркетинг отношений как современное направление стимулирования. Товарная политика в интересах стимулирования продаж: новый товар, модернизация товара, варианты изделий. Работа с торговым персоналом, материальное, моральное стимулирование торгового персонала. Обоснование системы скидок для стимулирования сбыта. Разработка программы стимулирования сбыта конкретного предприятия. Формирование бюджета на стимулирование сбыта.

 

Понятие выставок и ярмарок, их цели, задачи. Международные и национальные выставки и ярмарки, их значение. Виды выставок и ярмарок. Деятельность межотраслевых выставок и ярмарок. Характеристика и особенности торговли посредством ярмарок и выставок. Выставочные мероприятия. Подготовка и устройство экспозиции на выставке. Организация комплекса сопутствующих рекламно-информационных материалов. Определение расходов по участию в выставке. Роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками, в установлении хозяйственных связей, расширении и обновлении ассортимента продукции. Пример положительных результатов от участия конкретного предприятия в выставках и ярмарках.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка коммуникационной политики предприятия | Разработка маркетинговой программы предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.