Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Несмотря на преимущественное использование показателей прибыли для

На последующей стадии анализа должны рассматриваться и другие показатели.

Но когда в качестве главного и единственного критерия рассматривается максимализация прибыли, то такой подход следует считать упрощенным с теоретической и практической точки зрения.

Показатели эффективности деятельности организации и маркетинга.

Во многих случаях мерилом и критерием эффективности деятельности организации является прибыль.

1. Максимализация прибыли – это формальная цель ради которой существует организация. Того, кто вложил капитал, - интересует не конкретные проекты, а прибыль.

2. Прибыль это конечная награда (конечный результат) за эффективный труд и создание ценностей для потребителей.

3. Прибыль является простым и понятным критерием для оценки эффективности хозяйственных решений. Это главный критерий выбора лучших решений.

Многие организации стремятся добиться удовлетворительного объема прибыли. Часто это значение прибыли выступает как ограничительная цель при формулировании целей ориентированных на потребителей и нововведения.

Максимализация прибыли – при оценке альтернативных стратегий, рассматривается как оценочный критерий, только на первой стадии.

Кроме абсолютного показателя прибыли при оценке стратегии применяются и относительные показатели:

- доход на одну акцию,

- прибыль на инвестированный капитал,

- прибыль на акционерный капитал

Целевые показатели рассчитываются на основе результатов прежней деятельности и сопоставляются с показателями других подобных компаний.

оценки успеха в бизнесе им присущи определенные недостатки:

-во-первых, на практике менеджеры могут достаточно легко и просто манипулировать с целью получения фальсифицированных результатов. Самые разные совершенно законные методы:

-амортизационного учета;

-оценки запасов;

-учета затрат на исследование и разработки;

-перевода иностранной валюты

-регистрации новых преобразований

Могут превратить убытки по определенным статьям затрат в бухгалтерском учете в большую отчетную прибыль и наоборот.

Прибыльность можно без труда увеличить если финансировать ее за счет долга, а не наращивания собственного капитала.

Доходы на одну акцию могут расти, но рыночный курс акций падает как следствие повышенного финансового риска.

За ростом показателя прибыли легко скрывается набирающий силу кризис наличности. Другими словами показатель прибыли не учитывает фактор риска, обычно чем выше прибыль, тем выше фактор риска. Прибыль и риск должны быть сбалансированы.

Большая прибыль может сигнализировать не о высокой эффективности работы, а - о монополизме; - о ведении нечестного бизнеса;

- о пренебрежении общественными интересами (в области защиты окружающей среды).

Показатель прибыли органически не может использоваться в качестве объективного критерия перспективности бизнеса.

Концентрация усилий на прибыльности как на первоочередной цели порождает стиль руководства, ориентированного на краткосрочный успех и готового пожертвовать долгосрочной конкурентоспособностью компании ради сиюминутной прибыли.

 

Акционеры.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор миссии и стратегических целей | Однако все частные стратегии можно обобщить и вести речь о так называемых
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.