Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Острые маркетинговые потребности российских предприятий

Маркетинг как управление спросом

 
 


Рис. Типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса

Источник: Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках,

таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2000, с.18

 

 

Развитие маркетинга в России: по результатам экономического обследования российских предприятий, проведенного Российской Ассоциацией маркетинга в мае-июне 2001 года.

Табл.

Маркетинговые потребности российских предприятий 2001 г.
Анализ ценовой политики конкурентов 55,25%
Анализ сбытовой политики конкурентов 43,45%
Анализ продукции конкурентов 43,13%
Анализ конкурентоспособности продукции 42,64%
Сбор и анализ информации о рынке выпускаемой продукции 41,35%
Анализ платежеспособного спроса 41,19%
Анализ эффективности сбытовой сети 40,22%
Разработка стратегии и тактики сбытовой политики 37,47%
Анализ ценовой политики предприятия 36,34%
Анализ предпочтений и мотивации потребителей 35,37%
Проведение маркетинговых исследований 35,25%
Разработка стратегии развития предприятия 35,05%
Разработка стратегии и тактики ценовой политики 31,50%
Сегментация рынка 30, 53%
Анализ рекламной деятельности конкурентов 27,30%
Разработка стратегии и тактики товарной политики 27,30%
Анализ рекламной деятельности 26,33%
Разработка и проведение рекламной кампании 24,23%

 

 

Табл. 3

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные понятия маркетинга. Нужды –это насущная необходимость в чем-либо жизненно важном для человека – пище, воздухе, воде, одежде | Проблемы маркетинга и сбыта на российских предприятиях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.