Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы маркетинга и сбыта на российских предприятиях

 

Федеральный округ Недостаточные знания о рынке Низкая осведомленность потребителей о продукции предприятия Неконкурентоспособные цены на выпускаемую продукцию Несоответствие качества выпускаемой продукции потребностям рынка Невысокий имидж предприятия / марки
Уральский 26,7% 13,3% 20,0% 20,0% 10,7%
Дальневосточный 20,6% 8,8% 17,6% 8,0% 4,4%
Сибирский 24,6% 18,6% 9,3% 5,0% 2,3%
Центральный 21,2% 18,3% 13,2% 11,7% 7,3%
Южный 17,9% 17,8% 5,3% 3,6% 2,3%
Приволжский 18,9% 14,9% 21,6% 16,2% 10,8%
Северо-западный 15,3% 13,7% 16,9% 7,3% 4,8%

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Острые маркетинговые потребности российских предприятий | Лекционный материал. Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и стимулированием
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.