КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Проблемы маркетинга и сбыта на российских предприятиях
Федеральный округ
Недостаточные знания о рынке
Низкая осведомленность потребителей о продукции предприятия
Неконкурентоспособные цены на выпускаемую продукцию
Несоответствие качества выпускаемой продукции потребностям рынка
Невысокий имидж предприятия /
марки
Уральский
26,7%
13,3%
20,0%
20,0%
10,7%
Дальневосточный
20,6%
8,8%
17,6%
8,0%
4,4%
Сибирский
24,6%
18,6%
9,3%
5,0%
2,3%
Центральный
21,2%
18,3%
13,2%
11,7%
7,3%
Южный
17,9%
17,8%
5,3%
3,6%
2,3%
Приволжский
18,9%
14,9%
21,6%
16,2%
10,8%
Северо-западный
15,3%
13,7%
16,9%
7,3%
4,8%
Дата добавления: 2014-01-04 ; Просмотров: 237 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет