Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционирование товара. Стратегии позиционирования

Резюме

Эффективная реклама

Рекламные кампании, как правило, координируются специальными консультантами, которые занимаются всеми аспектами рекламы, от ее разработки, производства, приобретения рекламного времени или места, до контроля за ее эффективностью.

Предприятиям следует четко придерживаться следующих пяти принципов:

1. Ясное определение целей рекламной кампании

2. Определение сметы

3. Разработка идеи, ее оценка и окончательное формулирование

4. Какие СМИ использовать? Какой конкретно канал/издание?

5. Оценка результатов кампании: до (предварительное тестирование), в течение и после ее завершения.

У предприятий ограничены средства для проведения рекламных кампаний (внутренние причины); кроме того, российская система налогообложения создает препятствия на пути действий по продвижению товара (внешние причины). Идите на эксперимент (в рамках закона и в широких масштабах), извлекайте уроки из опыта других предприятий/конкурентов.

Недоиспользуются возможности такого инструмента, как связи с общественностью.

Для собственной рекламы и рекламы своей продукции, предприятиям следует более широко использовать собрания акционеров, ежегодные отчеты, пресс-релизы и т.д.

Продвижение товара следует рассматривать как составную часть более широкой информационной кампании. Прислушивайтесь к мнению потребителей и ведите с ними диалог, опросы, анкетирование, которые могут нести не только информационную, но и рекламную нагрузку.

Такие средства продвижения товара, как скидки, купоны и др., более доступны, чем прямая реклама в СМИ. Любая эффективная кампания, независимо от типа СМИ, должна быть нацелена на конкретную аудиторию и преследовать конкретные цели.

Решения о формах продвижения продукта должны соответствовать этим целям и аудитории. Помните: любые контакты с потребителями - это способ продвижения товара.


 

После того, как все сегменты рынка были проанализированы и из них был выбран(ы) приоритетный (приоритетные), задачей компании становится завоевание предпочтений этого сегмента - добиться того, чтобы потребители предпочитали ваш товар всем другим.

Эта концепция получила несколько названий:

1. Дифференциация: какие исключительные, отличные от уже существующих на рынке, преимущества мы предлагаем нашим потребителям?

2. Позиционирование: какие выгоды/недостатки нашего товара по сравнению с товарами-конкурентами видят потребители?

 

Дифференциация/конкурентные преимущества

Конкретный вид товаров или услугу - можно дифференцировать по 4 основным параметрам:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Продвижение товара на рынок. Стратегии продвижения | Неэкономическая дифференциация
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.