КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неэкономическая дифференциация
Репутация Персонал Сервисное обслуживание Товар
· Компетентность - соответствующим образом обученный и подготовленный персонал · Вежливость - доброжелательное и внимательное отношение к потребителям · Доверие - потребители должны доверять вашим сотрудникам · Надежность - четкая и последовательная работа ваших сотрудников · Отзывчивость - быстрое реагирование на запросы потребителей · Коммуникабельность - умение выслушать и понять потребителя
Позиционирование: резюме Позиционирование это действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей. Как следует позиционировать ту ценность, которую мы решили предложить потребителю, чтобы завоевать максимально возможную долю выбранного нами сегмента/сегментов? Например, автомобильная компания позиционирует свои автомобили как долговечные, тогда как конкуренты делают акцент на экономичности, комфортабельности и т.д. Позиционирование товара на рынке предполагает предложение такого изделия и его репутации, какое позволит целевому сегменту рынка: a. четко понять содержание предложения и репутацию компании b. понять его отличие (преимущество) от конкурентов. Таким образом, позиционирование должно поддерживаться всеми элементами структуры маркетинга для того, чтобы данный сегмент четко осмыслил сделанное предложение. Для определения положения товара на рынке требуется понимание того, как потребители, к которым вы обращаетесь, определяют для себя ценность и на чем основывается их выбор с учетом предложений конкурентов Можно выделить следующие стратегии позиционирования: c. Позиционирование по атрибуту, т.е. компания позиционирует себя по какому-либо показателю, например размер, возраст и т.д. (Master Card принимается в большем количестве стран) d. Позиционирование по преимуществу. При этом продукт позиционируется как лидер по какой –либо определенной услуге (Head & Shoulders лучший шампунь от перхоти). e. позиционирование по использованию или применению. Заключается в позиционировании продукта как лучшего для определенных целей. f. позиционирование по потребителю. Заключается в позиционировании продукта как наилучшего для определенной группы потребителей. g. позиционирование по конкуренту. При этом позиционируется как превосходящий по какому-либо показателю называемого или подразумеваемого конкурента. h. позиционирование по категории продукта. При этом продукт позиционируется как лидер в определенной товарной категории. i. позиционирование по соотношению цена/качество. При этом продукт позиционируется как предлагающий наибольшие блага за те же деньги.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |