Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Буксы пассажирских вагонов

 

Отличительной особенностью конструкции бесчелюстной буксы пассажирского вагона от конструкции буксы грузового вагона является то, что в нижней части корпуса (рис. 6.4) отлиты заодно с ним кронштейны 1
с отверстиями 2 для пропуска шпинтонов, укрепленных на раме тележки. Кронштейны предназначены для размещения пружин буксового подвешивания.

Рис. 6.4. Корпус буксы пассажирского вагона

 

На рис 6.5 приведена конструкция буксового узла пассажирского вагона с двумя цилиндрическими подшипниками с торцевым креплением внутренних колец корончатой гайкой М110.

 

 

Рис. 6.5. Букса пассажирского вагона с двумя цилиндрическими подшипниками
с торцевым креплением корончатой гайкой: 1 – корпус буксы; 2 – лабиринтное кольцо; 3 – задний подшипник; 4 – передний подшипник; 5 – крепительная крышка; 6 – смотровая крышка; 7 – корончатая гайка М110; 8 – стопорная планка; 9 – болт М 12 стопорной планки с пружинной шайбой; 10 – проволока; 11 – болт М12 смотровой крышки; 12 – пружинная шайба; 13 – прокладка резиновая; 14 – кольцо уплотнительное резиновое

 

Свод корпуса буксы имеет переменное сечение для рационального распределения нагрузок на ролики цилиндрических подшипников.

Передняя часть корпуса позволяет устанавливать редукторно-карданный привод подвагонного генератора.

Задняя часть корпуса буксы выполнена как одно целое
с лабиринтной частью.

В верхней части корпуса буксы с наружной стороны имеется несквозное отверстие с резьбой М16×1,5 мм для установки термодатчика СКНБ – сигнализатора контроля нагрева буксы при движении вагона.

Лабиринтное кольцо 2 напрессовывается на предподступичную часть оси или устанавливается с предварительным нагревом до 125–150°С.

В передней части корпус закрыт крепительной 5 и смотровой 6 крышками с резиновыми уплотнениями. Крепительная крышка с резиновым уплотнительным кольцом 14 обеспечивает герметичность корпусу буксы с внешней стороны. Смотровая крышка 6 позволяет производить промежуточную ревизию букс с целью контроля состояния деталей подшипников и смазки.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Буксы грузовых вагонов | Вагонные буксы с подшипниками кассетного типа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 6572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.