КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Буксы пассажирских вагонов
Отличительной особенностью конструкции бесчелюстной буксы пассажирского вагона от конструкции буксы грузового вагона является то, что в нижней части корпуса (рис. 6.4) отлиты заодно с ним кронштейны 1 Рис. 6.4. Корпус буксы пассажирского вагона
На рис 6.5 приведена конструкция буксового узла пассажирского вагона с двумя цилиндрическими подшипниками с торцевым креплением внутренних колец корончатой гайкой М110.
Рис. 6.5. Букса пассажирского вагона с двумя цилиндрическими подшипниками
Свод корпуса буксы имеет переменное сечение для рационального распределения нагрузок на ролики цилиндрических подшипников. Передняя часть корпуса позволяет устанавливать редукторно-карданный привод подвагонного генератора. Задняя часть корпуса буксы выполнена как одно целое В верхней части корпуса буксы с наружной стороны имеется несквозное отверстие с резьбой М16×1,5 мм для установки термодатчика СКНБ – сигнализатора контроля нагрева буксы при движении вагона. Лабиринтное кольцо 2 напрессовывается на предподступичную часть оси или устанавливается с предварительным нагревом до 125–150°С. В передней части корпус закрыт крепительной 5 и смотровой 6 крышками с резиновыми уплотнениями. Крепительная крышка с резиновым уплотнительным кольцом 14 обеспечивает герметичность корпусу буксы с внешней стороны. Смотровая крышка 6 позволяет производить промежуточную ревизию букс с целью контроля состояния деталей подшипников и смазки.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 6572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |