Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Одним из крупнейших консорциумов турагентств является Woodsid Management Systems

Основными пятью консорциумами, определяемыми по количеству предоставленных гостиничных номеров, в 1990 г. были Utell, Supranational, Logis de France, Leading Hotels of the World, Golden Tulip.

Основных консорциумов в 1989-1990 гг. увеличили более чем в три раза число гостиничных номеров. С развитием глобализации бизнеса консорциумы становятся более мощным инструментом маркетинга.

Холлидей Инз использует систему аудита качества. Как минимум два раза в год проводится инспекция. При обнаружении недостатков отель проверяется еще три раза в последующие полгода. Если к согласованному сроку недостатки не устраняются, отель исключается из системы Холлидей Инз.

Отдельные члены консорциума, особенно маленького размера, контролируются со стороны других членов, которые проводят согласованную политику, коллегиально разрабатывают правила и общие процедуры с помощью выборного комитета. С увеличением размера консорциум больше напоминает большую компанию со своим советом директоров. Консорциумы в свою очередь заключают от имени своих членов контракты на управление с другими организациями.

Многие консорциумы могут стать членами сразу нескольких консорциумов. Сами консорциумы, однако, не приветствуют это и пытаются ограничить участие своих членов в других консорциумах с помощью специальных соглашений о членстве.

Консорциумы системы бронирования обеспечивают центральную систему бронирования, базирующуюся обычно на отдельных бесплатных телефонных линиях, например, Ютелл. Различия между консорциумами и услугами по резервированию номеров становятся менее заметными, т.к. услуги резервирования типа SRS, Utell, Supranational распространили свою сферу и на маркетинговую деятельность.

Полные консорциумы обеспечивают не только маркетинговое исследование и обслуживание, но и помогают в управлении человеческими ресурсами и проведении закупок.

Для одиночных отелей наилучшим средством при проведении эффективных операций на международной рынке остаются консорциумы, которые сохраняют высокий уровень независимости (во владении и управлении), не входя в состав крупных гостиничных цепей. Объединяясь в консорциумы, владельцы отелей приглашают опытных менеджеров управлять своими отелями по контракту.

Консорциумы

Главная цель при объединении независимых отелей в консорциумы – проведение совместного маркетинга для увеличения доходности своих предприятий, а также снижение издержек при совместных централизованных закупках, проведении совместного отбора кадров и их тренинге. Главная заслуга – в том, что члены приобретают всем известную ТМ.

Специалисты выделяют 4 основных вида консорциумов:

q полный

q маркетинговый

q консорциум на основе систем бронирования

q направленный

Маркетинговые – обеспечивают маркетинговые исследования.

Направленные – объединения отелей с авиакомпаниями и их системами бронирования.

Однако существует два элемента, которые консорциумы не могут контролировать как гостиничные цепи, это – продукт и цена. Т.к. членами консорциума являются независимые отели, почти не существует контроля над продуктом с его стороны. Главной целью инспекции является проверка общих стандартов обслуживания.

Например, пакет услуг для проведения каникул, однако – каждый – свои цены и скидки в зависимости от имеющихся условий. Часто консорциумы предлагают пакеты услуг со стандартными ценами и приглашают своих членов принять участие в них, если они этого захотят.

Применяется такая схема внутреннего общения, когда головная контора связывается со своими членами (обычно каждую неделю) с помощью различных коммуникационных средств.

Как служба резервирования Utell представила более 1,3 млн. мест в 6500 гостиницах – членах системы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление операционными цепями | Тема 4. Организационное проектирование в сксит
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.