КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Значение организационной культуры
1) Орг. культура дает членам организации понимание ее задач и обеспечивает их правилами поведения в ней. Они знают, как действовать и что ожидают от них. В противном случае, они тратят дополнительное время, чтобы решить, как себя вести и как поступить в каждом конкретном случае. Т.е. дает некий эталон поведения. 2) Культура организации позволяет служащим принимать необходимые решения в неординарных ситуациях. В будущем проблема нетипичных ситуаций станет еще более важной. Рабочие места становятся более автоматизированными, чтобы служащие могли чаще иметь дело с решением неординарных задач. 3) Корпоративная культура заставляет сотрудников хорошо относиться к своей компании, чувствовать причастность к общему делу. Поэтому культуру часто называют клеем, который скрепляет организацию. Важным моментом при формировании организационной культуры является ориентация на работу в команде, в коллективе. Служащие, которые не ориентированы на удовлетворение запросов клиентов, часто пытаются переложить ответственность на других. Они плохие кандидаты для работы в группе. В компаниях с дружественной культурой другие служащие стараются исправить его ошибку еще до того, как гость ее заметит. В ресторанах сотрудники могут полностью заменять друг друга. Если они видят, что клиент нуждается в чем-либо, они обслужат его, даже если это не входит в их прямые обязанности. Общий поведенческий подход заключается в соучастии в решении проблемы – оказание помощи в решении возникающих проблем, даже если это не входит в прямые обязанности сотрудников. 4) Культура является альтернативой жестким процедурам контроля. Если компания имеет сотрудников, ничего не делающих, кроме контроля за работой других сотрудников, это является показателем того, что фирма не умеет принимать на работу хороших работников. Высокая степень доверия делает работников гораздо эффективнее. Компании по обслуживанию, которые больше полагаются на твердую политику подчинения и процедуры контроля, чем на инициативных, хорошо обученных и наделенных самостоятельными полномочиями служащих, имеют мало шансов на высокие показатели в удовлетворении запросов потребителей. В компании, обладающей высокой культурой обслуживания, на первом месте всегда стоит клиент, а руководство – в самом низу и помогает нижним уровням для улучшения обслуживания клиентов. При таком типе организации работа каждого сотрудника направлена на то, чтобы как можно лучше обслужить клиента.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |