КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы курсовых работ
1. Менеджмент персонала в международной гостиничной индустрии (на примере одной из гостиничных цепей). 2. Менеджмент персонала в международной ресторанной цепи (на примере одной из ресторанных цепей). 3. Особенности системы управления персоналом туристской фирмы (расчет численности персонала). 4. Показатели и методы оценки эффективности менеджмента для туристского предприятия. 5. Формирование системы мотивации персонала туристского предприятия. 6. Анализ внешних факторов и их влияние на туристскую сферу. 7. Анализ развития въездного туризма в РФ (решение проблемы привлечения туристом и 1'оссию). 8. Методология подбора кадров в туризме 9. Особенности развития корпоративного (делового) туризма в России (MICE-индустрия). 10. Анализ основных подходом к оценке и оплате труда специалистов и менеджеров на предприятиях туриндустрии. 11. Франчайзинг как один из способов организации турбизнеса (опыт использования франчайзинга российскими турфирмами).
ЛИТЕРАТУРА 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - М., СПб.: Невский Фонд; Изд-й Торговый Дом "Герда", 2000. – 192 с.: ил. 2. Бурментко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / кол. авт.; под ред. Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2007. – 416с. 3. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2004. – 200 с.: ил. 4. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с. 5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. 3-е изд., перераб.- Мн.: Новое издание, 2002.- 409с. 6. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 496с. 7. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.: ил. 8. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. Спб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»). 9. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448с. 10. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д Чудновский, М.А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2006 – 320с. Дополнительная литература 1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2001. 2. Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 506990-94 "Туристские услуги. Общие требования" - М., 1994. 4. Иностранный туризм. - Статистический сборник. - М., 1992. 5. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: "Экспертное бюро", - 1997. – 176 с. 6. Туризм и отдых в Иркутской области. / Госкомстат РФ. Иркутский областной комитет государственной статистики. – Ирк., 2002. – 15с. 7. Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы» 8. Журнал «Гостиничное хозяйство» 9. Журнал «Ресторанные ведомости» [1] Подойдет ли России западноевропейская модель? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – №5. [2] Подойдет ли России западноевропейская модель? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – №5. [3] Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «Гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000 / Джон Р. Уокер; Пер. с англ. (В.Н. Егорова). М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 880с. – (Серия «Зарубежный учебник»), с. 110-114. [4] Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122 «Гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000 / Джон Р. Уокер; Пер. с англ. (В.Н. Егорова). М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 880с. – (Серия «Зарубежный учебник»), с. 119-122.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |