Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции цен. Этап жизненного цикла товара

Этап жизненного цикла товара

Степень готовности покупателя

Виды коммуникационных каналов

§ каналы личной коммуникации – каналы, предполагающие общение отправителя и получателя, т.е. наличие двусторонней связи (телефонный разговор, переписка, общение со сцены, беседа).

§ каналы неличной коммуникации – каналы без обратной связи

– средства массового или избирательного воздействия (СМИ, щиты, плакаты, упаковка и т.п.)

– мероприятия событийного характера (пресс-конференции, презентации)

– специфическая атмосфера (оформление помещения).

 

В любом случае необходимо использовать лидеров мнений целевой аудитории.

 

Свойства, характеризующего источник обращения:

§ профессионализм (компетентность)

§ добросовестность (объективность и честность)

§ привлекательность (благоприятное впечатление)

 

На выбор элементов комплекса продвижения влияют:

§ тип товара или рынка

§ тип стратегии в канале распределения (проталкивания или притягивания)

§ степень готовности покупателя к покупке

§ этап жизненного цикла товара

 

Значимость средств стимулирования:

§ на рынке потребительских товаров:

– реклама;

– стимулирование сбыта;

– личная продажа;

– связи с общественностью.

 

§ на рынке товаров производственного назначения:

– личная продажа;

– стимулирование сбыта;

– реклама;

– связи с общественностью.

 

Состояние потребителя Рекомендуемые методы
Осведомленность Реклама и пропаганда
Знание Реклама и личная продажа
Благорасположение Реклама и личная продажа
Предпочтение Реклама и личная продажа
Убежденность Личная продажа и реклама

 

Этап ЖЦТ Рекомендуемые методы
Внедрение Реклама, пропаганда, стимулирование сбыта
Рост Реклама, пропаганда
Зрелость Реклама, стимулирование сбыта
Спад Реклама, стимулирование сбыта

 

В современном обществе цены представляют собой важную систему индикаторов, с помощью которых регулируется вся хозяйственная жизнь.

Цены в экономике выполняют сразу несколько функций:

ü Учетная функция – цена является денежным выражением общественно полезных затрат на производство каких-либо благ и полезность этих благ для общества.

ü Измерительная функция – цены определяют взаимную ценность товаров, то есть такое количество товаров А и Б, которое, по оценке общества, является равноценным.

ü Регулирующая функция – цена является инструментом регулирования экономических процессов и способствует установлению состояния равновесия на рынке.

ü Стимулирующая функция – повышение или снижение цен стимулирует производителей и потребителей к принятию новых для себя решений в плане увеличения или уменьшения объемов производства и потребления соответствующих продуктов.

ü Перераспределительная функция – цены способствуют процессу перераспределения доходов между различными социальными слоями населения, отраслями хозяйства, экономическими регионами и другими экономическими образованиями.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Планирование коммуникационного процесса | Факторы, влияющие на установление цен
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.