КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос №4. Профилактика раневой инфекции на этапах медицинской эвакуации
Профилактика раневой инфекции на этапах медицинской эвакуации. Вопрос №3 Вопрос №2 1-я и доврач.пом.: наложение асепт.повязки с пом. ППИ, прим.щадящих способов врем. остановки кр/теч., трансп.иммобилизация, доксициклин из индив.аптечки per os. 1-я врач.пом.: исправление, смена повязок, паравульнарные новокаиновые блокады с высшими разовыми дозами а/б, парентер.а/б, замена жгута на иной способ врем.остан.кр/теч.для ↓ишемии конечности, иммобилизация повр.кон-ти. Квал.пом.: ПХО вх. и вых. отв. огнестр. ран, перв.шов не наклад. после ПХО огнестр.ран и ампутаций, паравульнарное введ. а/б шир.спектра д-я в 100-300 мл новокаина в процессе ХО и при туалете ран, профил.в/в введ.а/б шир.спектра д-я, при ПХО у раненых с огнестр. переломами костей выполн. чрескостное промывание тканей с а/б, транспортная иммоб-я табельными шинами, укрепленными гипсовыми кольцами, лечебно-транспортная иммоб-я стержневыми аппаратами, модулями апп.Илизарова, при выс.риске анаэр.инф.а/б+метронидазол, при анаэр.инф. раненые направл.в «анаэробную» палатку. Спец.пом. в спец.госпиталях в соотв.с локализацией ранений. Пальцевое исследование прямой кишки. Показания к применению, диагностическое значение. Ректальное пальцевое исследование - простой и в то же время чрезвычайно важный диагностический прием. Имеет широкий круг показаний: проктологические заболевания, онкологические заболевания органов брюшной полости, кровотечения из пищеварительного тракта, гинекологические заболевания, заболевания предстательной железы, повреждения тазовых органов, промежности и перианальной области. Кроме того, пальцевое исследование прямой кишки является обязательным элементом онкологического осмотра больных старше 30 лет, находящихся на лечении в стационаре. Методика. Больной должен принять коленно-локтевое положение. Пальцами левой руки слегка растягивают прианальную кожу. Указательный палец правой руки, одетой в резиновую перчатку, густо смазывают вазелином и осторожно вводят в ампулу прямой кишки. При несоблюдении этих правил можно повредить слизистую оболочку анального канала. Последовательно исследуют состояние слизистой оболочки, стенок прямой кишки, тонус сфинктера. Особенно внимательно исследуется задняя полуокружность сразу же над анальным каналом, обычно выпадающая из поля зрения при ректороманоскопии. При переводе больного в положение «на корточки» возможно иногда обнаружить опухоли, находящиеся на высоте 10 -12 см от ануса. Исследование передней стенки прямой кишки может дать ценные сведения при перитоните, инфильтратах в дугласовом пространстве, метастазах. После извлечения пальца обязателен осмотр перчатки, позволяющий получить важные данные, могущие уточнить диагноз (цвет каловых масс, наличие крови, слизи). Исследование прямой кишки пальцем является также составной частью бимануального исследования.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |