Дает определение различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.
1, 3
Кратко излагает этиологию и патогенез различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.
1,3
Формулирует основные принципы классификации различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.
1,3
Описывает макро- и микроскопическую картину различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.
1,3
Называет исходы, осложнения и причины смерти при различных заболеваниях дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.
1,3
Называет возрастные особенности патологической анатомии различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.
1,3
Б
Понимать
Объясняет закономерности развития различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.
1,3
Интерпретирует особенности макро- и микроскопической картины поврежденной ткани в зависимости от этиологии, формы и стадии заболевания.
1,3
Дифференцирует различные заболевания дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем по макроскопическим и микроскопическим признакам.
1,3
Объясняет характер возможных осложнений и исходов по совокупности патоморфологических изменений, развившихся в поврежденной ткани.
1,3,6
В
Использовать на практике знания и понимания
Демонстрирует владение понятийно - терминологическим аппаратом дисциплины.
1,3,6
Осуществляет макроскопическое описание патологических изменений органов дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.
1,3,6
Осуществляет микроскопическое описание патологических изменений ткани при различных заболеваниях дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.
1,3,6
Решает учебные / клинические задачи с использованием знания патологической анатомии различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем.
1,3,6
Изображает в виде рисунка выявленные при микроскопировании структурные изменения поврежденной ткани.
1,3,6
Демонстрирует способность адаптации к изменяющимся условиям, контролирует эмоции, предотвращает напряженность. Владеет навыками командной работы.
1,2,3,5,6
С
Выносить суждения, оценивать идеи и формировать выводы
Оценивает и интерпретирует результаты макроскопических и микроскопических исследований, объясняет их взаимосвязь.
1,2,3,6
Выносит суждения о функциональной значимости обнаруженных структурных изменений ткани.
1,2,3,6
Формулирует собственные выводы по результатам макро- и микроскопического исследования в виде заключения о сущности патологического процесса.
1,2,3,4,6
Прогнозирует и описывает влияние структурных изменений поврежденной ткани на другие органы, системы, организм в целом.
1,2,3,4,6
D
Передавать собственное понимание и умения
Способен компилировать информацию по особенностям патологической анатомии различных заболеваний, оценивать их функциональную значимость, делать личные суждения, оформлять в виде рефератов, презентаций, проектов и представлять ее на практических занятиях, заседаниях студенческого кружка, студенческих научных конференциях
1,2,3,4,6
Способен передавать студентам / преподавателям / экзаменаторам собственные выводы о морфогенезе различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем, объяснять их возможные исходы и осложнения.
1,2,3,4,5,6
Способен передавать студентам собственные знания и умения по работе с информацией (учебной, справочной, научной)
1,2,3,5,6
Владеет навыками публичного выступления с представлением собственных суждений, анализа и синтеза информации в изучаемой области
1,2,3,5,6
E
Способны уметь продолжить дальнейшее обучение по следующим дисциплинам (постреквизитам)
Внутренние болезни, хирургические болезни, акушерство и гинекология, детские болезни, неврология, психиатрия, наркология.
Перечень компетенций: 1. Знания биомедицинских наук 2. Коммуникативные навыки 3. Навык постоянного самосовершенствования 4. Навыки научных исследований 5. Навык работы в команде 6. Профессионализм 7. Клинические навыки
Постреквизиты дисциплины: детские болезни, акушерство и гинекология, общая врачебная практика, внутренние болезни, хирургические болезни.
Краткое содержание дисциплины: изучение структурных, т.е. материальных основ различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, мочеполовой, опорно-двигательной, нервной, пищеварительной, эндокринной и кроветворной систем, морфологический анализ органов на макро- и микроскопическом уровнях, изучение динамики структурных изменений на разных этапах заболевания, сопоставление морфологических изменений с клинической картиной заболевания, результатами различных методов диагностики и лечения.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление