Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параграф 2. Особенности ведения бизнеса сегодня

Параграф 1. Введение

РАЗРАБОТКА И ПОСТАНОВКА ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО

Схема: под ред. Козловского. Производственный менеджмент.

 

 

Глава 1. Особенности инновационного проекта.

Можно выделить три основные фазы инновационного процесса создания нового продукта.

1. Исследовательская фаза (формирование концепции продукта, идеи). 1-3 блоки рисунка. Это научно-исследовательская работа.

2. Проектирование нового продукта 4 - 8 позиции. Опытно-конструкторские работы.

3. Освоение производства новой продукции и продвижение ее на рынок. 9-11 позиции.

К инновациям отнесем даже изменение упаковки.

1. Постоянно усиливающаяся конкуренция. Надо быть открытым: идеи приходят отовсюду.

2. Новые/высокие технологии. Это: фармацевтика, биология, нано-технологии.

3. Меньшие по размеру, более гибкие организации. Гибкость - возможность адаптироваться к быстроменяющейся внешней среде.

4. Власть информации. Важно отбросить ненужное.

5. Власть покупателей.

6. Демографические тенденции.

7. Сокращение жизненного цикла продукции.

8. Новые альянсы и поглощения компаний.

Параграф 3. Классификация инноваций

Классификация по степени рыночной новизны.

Деление всех нововведений на первичные (первой волны и второй волны), вторичные.

1. Первичные инновации

· Первичные инновации первой волны - нововведения, основанные на первичном использовании новой идеи, которая часто является следствием очередного витка научно-технического прогресса.

· Первичные инновации второй волны - новаторами здесь являются те компании, которые внесли глубокие, качественные изменения в товары или технологии, уже существующие на рынке. Пример: автомобиль с автоматической коробкой передач.

2. Вторичные инновации

Это нововведения, которые представляют новизну только для фирмы, которая их выпускает. Это диверсификация деятельности (расширение номенклатуры), новые управленческие подходы.

Классификация инновацийпо причинам проведения

1. Адаптационные инновации проводятся с целью сохранения или возможного усиления эффективности хозяйственной деятельности.

2. Опережающие инновации проводятся, если фирма имеет возможность предвидеть возможные перемены во внешней среде.

Классификация инноваций по объекту, на который они направлены

1. Продуктовые (по порядку снижения степени новизны продукта)

1. Совершенно новый товар

2. Модернизированный или модифицированный товар. Наиболее распространенный вид инноваций. Модернизирование - внесение в уже существующий товар качественных глобальных технических изменений (усовершенствование). Модифицирование - видоизменение, не меняя сущности.

3. Товар новой сферы применения (репозиционирование товара)

4. Товар рыночной новизны (снижение цены на товар)

2. Управленческие

Стали внедряться с середины 80-х годов.Принцип максимально эффективного управления компанией

Управленческие инновации предполагают, прежде всего, реструктуризацию компании, изменение организационной структуры. Также относиться введение нововведений, формы и методы оплаты труда, новые концепции корпоративной культуры.

3. Маркетинговые

5. Использование новых методов маркетинговых исследований

6. Применение новых стратегий сегментации

7. Модифицирование кривой жизненного цикла товара

8. Построение новых каналов сбыта

9. Использование новых форм и средств коммуникации

Массовая кастомизация. Выпускается товар массово, но он может быть улучшен/модифицирован под конкретного потребителя (дизайн, новые опции).

4. Технологические

Как правило, это автоматизация производства, компьютеризация, роботизация. Главная цель - повышение производительности труда.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Биогенные Стимуляторы | Параграф 5. Политика разработки новых продуктов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.