Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параграф 5. Политика разработки новых продуктов





Параграф 4. Жизненная необходимость новых продуктов

Благо, товар, продукт - понятия.

 

Для предприятия разработка и постановка новых продуктов является жизненно необходимым по следующим причинам:

1) Рост (если хочешь удержать продажи, выпускай новинки). Это определенный цикл, когда рост позволяет выпускать дополнительно продукцию, эта продукция реализуется, поступают наличные деньги, акционеры довольны, идет рост акционерной стоимости, идет рост инвестиций, растет з/п сотрудникам, они довольны и работают дополнительно интенсивно, дают новые идеи, осуществляется поиск портфеля нового заказа и все начинается заново (см. рис.).

Рис. Петля взаимного усиления в растущей и процветающей компании.

 

l eX8xCt5GHDeL+GXYnU/b6/dh+f61i0mp+7tp8wwi0BT+YPjVZ3Uo2OnoLlZ70SpYpHHCqIL5kisD T0mUgjjyYJUmIItc/n+h+AEAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQB AAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCbc8kN7AQAANsd AAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA7mNDG4QAA AAoBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAEYHAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAVAgA AAAA ">

Рост потребительской стоимости

 

Растут инвестиции в фирму

1. Возрастание потока наличных денежных средств за счет инноваций

2. Рост акционерной стоимости

3. Возрастание ценности для сотрудников и партнеров

4. Повышение качества товаров, снижение издержек, выпуск новых товаров

 

2) Непрерывность. Постоянно вводить новые продукты.

3) Прибыль. Максимальный уровень прибыли можно поддерживать только за счет постоянного внедрения новых продуктов.

4) Конкуренция. Новые продукты конкурентов могут привести к досрочному устареванию продукции нашей фирмы.

5) Макросреда. Нехватка сырья, государственное регулирование и др.

Политика - это основные правила, учитываемые при принятии решения разработки новой продукции:

1. Условия, относящиеся к новым продуктам

1.1.Рассматривать только те новые продукты, которые могут захватить определенную долю рынка.

1.2.Рассматривать те новые продукты, которые ориентированы на рынки, демонстрирующие явные тенденции роста.

1.3.Рассматривать только те новые продукты, которые могут быть внедрены в течение определенного периода времени. Если превысить время выпуска продукции на 6 месяцев, это дает потери в 30% прибыли.

2. Цели разработки новых продуктов.

2.1.Новый продукт должен как минимум захватывать определенную долю рынка.

2.2.Новый продукт должен быть прибыльным по прошествии определенного количества лет.



2.3.Обеспечивать прибыль не менее 30%.

3. Конкурентная стратегия с точки зрения новых продуктов.

Это может быть ценовая эффективность (экономия на издержках), продуктовая дифференциация (мы говорим, что наш продукт качественнее, чем у конкурентов, т.е. имеет определенные характеристики, лучше, чем у конкурентов и потребитель готов платить больше), рыночная специализация (специализация на компетенциях специалистов на этом предприятии, уникальность в каналах распределения).Т.е. новый продукт должен соответствовать общей философии компании.

4. Способы разработки освоения и выпуска нового вида продукта

4.1.Самостоятельная

4.2.Приобретение продукта у другого предприятия

4.3.Создание совместного предприятия

4.4.Лицензия

4.5.Патенты





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.