КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параграф 2. Характеристики организационных структур разработки товара
Параграф 1. Этапы разработки нового продукта. Параграф 7. Почему новые товары терпят неудачи? 1. Руководитель проталкивает его любимую идею, не смотря на отрицательные результаты проведенного маркетингового исследования. 2. Сама идея хороша, но объем рынка переоценен 3. Готовый продукт имеет конструктивные недостатки 4. Новый товар был неудачно позиционирован 5. Затраты на разработку продукции оказались выше расчетных 6. Ответный удар конкурентов оказался сильнее, чем ожидалось ГЛАВА 2. Процесс разработки нового продукта. В ориентированной на рынок компании разработка нового товара - межфункциональная задача, в выполнении которой задействована вся организация. Этапы разработки нового продукта: 0) Бизнес - стратегия 1) Генерация идей 2) Отбор идей 3) Разработка концепции (сопоставление и отбор идей) 4) Бизнес анализ прогноза продаж и прибыли 5) Техническая реализация (анализ производства) 6) Рыночное тестирование 7) Окончательный выход на рынок Процесс, в ходе которого идеи рождаются, оцениваются, превращаются в продукты, называется процессом разработки нового продукта и постановки продукции на производство. Виды организационных структур: ¾ Межфункциональная команда. 76% подчеркивают, что это ключевое требование ¾ Отдел по разработке новых товаров. 30% опрошенных применяют. ¾ Менеджер по товару. 30% применяют(менеджер по товару не освобождается от прямой работы) ¾ Менеджер по разработке новых товаров 26% ¾ Комитет по разработке новых товаров 16% (это постоянно действующая группа людей, собирается периодически). ¾ Венчурная команда 7% (временные группы, формируются на время разработки товаров, эти люди освобождаются от своих обычных служебных обязанностей) Можно применять 2 вида подходов к процессу разработки: 1) последовательно. Предусматривает поэтапный переход от одной стадии к другой. Недостатки: требует много времени, мы не знаем, насколько качественно был выполнен предыдущий этап, и если что, то придется переделывать. Переход на следующую стадию осуществляется только после того, как будут удовлетворены все требования предыдущего этапа. 2) параллельно. При этом совмещаются задачи, выполняемые разными отделами.
Рис. Параллельный процесс разработки
Последовательный процесс
Параллельный процесс(или совмещенное проектирование) Преимущества параллельного процесса: · Система способствует лучшей меж функциональной координации т.к. функция реализуется во всем процессе разработки · Некоторые работы могут осуществляться одновременно, при этом объем доработок и переделок существенно уменьшается · Каждая работа лучше контролируется, т.к. от нее зависят напрямую последующие работы · Экономия времени
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |