КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параграф 6. Виды рисков при разработке новых продуктов
При освоении новых продуктов, риски могут быть связаны со следующими факторами: · Значительная продолжительность периода от появления идеи до коммерциализации · Значительные затраты на разработку · Неопределенность относительно объемов продаж и прибыльности нового продукта · Чем выше новизна продукта, тем выше риск. Риски с разработкой новых продуктов могут быть ограничены за счет: 1) Систематическое внедрение инноваций 2) Наличие специальных процедур 3) Организация (распределение полномочий, ответственность, ключевые работники) 4) Приобретение предприятий 5) Расходы на НИОКР В явлении «риск» можно выделить элементы, взаимосвязь которых и составляет его сущность: 1. Возможность отклонения от предполагаемой цели, ради которой осуществлялась выбранная альтернатива. 2. Вероятность достижения желаемого результата. 3. Отсутствие уверенности в достижении поставленной цели. 4. Возможность материальных, нравственных и других потерь, связанных с осуществлением выбранной альтернативы в условиях неопределенности. Риски могут быть: · По времени возникновения: ¾ Сегодняшние ¾ Перспективные · По факторам возникновения: ¾ политические, ¾ экономические / коммерческие · По характеру учета: ¾ внешние ¾ внутренние причинами провала новых товаров являются: ¾ недостаточный анализ рынка (45%) ¾ дефекты товара (30%) ¾ недостаток эффективных маркетинговых мероприятий (20%) ¾ слишком высокие издержки (20%) ¾ действия конкурентов (15%) ¾ недостаток поддержки при выведении товара на рынок (15%) ¾ производственные проблемы (12%) ¾ другие (25%) Риски можно разделить на три типа: 1. не востребованность продукта рынком 2. технологические риски (неудовлетворительное производство) 3. стратегические риски (неправильно выбрана стратегия) Основные риски не востребованности новых товаров могут быть обусловлены следующими причинами: 1) динамика изменения потребительских предпочтений. 2) Несоответствие стоимостных оценок товаров потребителями 3) НТП 4) Действиям конкурентных сил на соответствующем рынке 5) Покупательской неуверенностью Оценка рисков Матрица оценки рисков «Светофор».
· Высокие риски «-« · Средник риски 0 · Минимальные риски «+»
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |