Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параграф 3. Генерация идей





Перед генерацией идей необходимо провести маркетинговую работу.

Ее цель - определить потенциальный целевой рынок и стратегические цели вывода нового продукта.

На этом этапе создаются лишь общие представления о будущем товаре на основе маркетинговых исследований.

Основные рекомендации по определению своего бизнеса заключаются в следующем:

1. Формулировка должна быть конкретной и содержать практические рекомендации

2. Формулировка должна быть достаточно широкой, чтобы стимулировать творческий подход как в отношении производимого ассортимента, так и в отношении возможностей проникновения в смежные товарные области.

3. Важно не ограничить границы рынка, его потребности, тенденции, которые таят в себе как малые возможности, так и угрозу (работе предприятия)

Ключевые стратегические цели вывода на рынок новой продукции:

1. Внешние цели:

1.1.Сохранение рыночной доли

1.2.Выход на новые рынки

1.3.Расширение целевого рынка

1.4.Сохранение лидирующей позиции в сфере технологий

2. Внутренние цели

2.1.Завоевание имиджа новатора

2.2.Новые пути использования имеющихся технологий

2.3.Обеспечение притока наличности

2.4.Сбалансирование сезонных факторов (диверсифицирование продукции)

Далее проводится генерация идей новых товаров, соответствующих выбранной стратегии развития (см. стратегические цели).

На этой стадии не проводится оценка и отбор. Поощряются любые идеи. Компания может использовать разные методы генерирования идей, которые представляют собой попытку не просто оттолкнуться от выраженных потребностей, но и предугадать изменение этих потребностей.

Идеи нового товара
Идеи, исходящие из потребности рынка (в результате исследования потребностей клиентов)
Идеи, исходящие из сферы НИОКР (результаты деятельности фундаментальных и прикладных исследований)
Рис. Группы идей новых товаров.

 

 

Основные источники идей новых товаров

1. Потребители. Методы: групповые дискуссии, опросы потребителей, анализ жалоб и рекламаций потребителей.

2. Исследования. Фундаментальные исследования проводятся крупными организациями.

3. Торговые агенты/представители. Так как они связаны со многими отраслями и владеют большой информацией.

4. Патенты.

5. Розничная торговля и оптовая торговля.

6. Конкуренты.

7. Рекламации и причины ремонтов.

8. Консультанты.

9. Сотрудники фирмы.

10. Идеи руководителя фирмы.

11. Идеи других отраслей.

 

Схема разработки новой продукции IBM.

1. Маркетинг изучает рынок на предмет будущих потребностей
2.Маркетинг выявляет возможности для производства
3. Маркетинг составляет отчет о возможностях (анализ деятельности конкурентов, описание изделия)
4.Принимаются за работу разработчики и производственники. Их задача: определить характеристики нового изделия и подбор необходимой технологии производства
5. Вроде бы принято решение о выпуске товара. Цель этапа - определить путем доп. исследований «примет ли рынок этот товар?»
6.Средства на производство еще не выделены. Устанавливается несколько контрольных рубежей
7. Официальная проверка целесообразности. Руководители функциональных подразделений принимают решение о судьбе проекта: отказаться или продолжить работу
Рубеж 1.Через 6 месяцев после создания концепции устанавливается первый рубеж. На этом рубеже рассматривается план выпуска изделий в отелах разработки, производства. Сбыта и финансирования.
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA3/Ql8MIA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPQUsDMRSE74L/ITzBm83qYdlum5ZWqgie2ornx+Y1 Cd28LEncrv/eCIUeh5n5hlmuJ9+LkWJygRU8zyoQxF3Qjo2Cr+PbUwMiZWSNfWBS8EsJ1qv7uyW2 Olx4T+MhG1EgnFpUYHMeWilTZ8ljmoWBuHinED3mIqOROuKlwH0vX6qqlh4dlwWLA71a6s6HH69g tzVz0zUY7a7Rzo3T9+nTvCv1+DBtFiAyTfkWvrY/tIK6hv8v5QfI1R8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDf9CXwwgAAANsAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA " strokeweight=".5pt">
Если Да, выделяются средства для производства инструментов и комплектующих
Рубеж 2. Через 90дней после 1 рубежа. Проводится новая оценка перспектив товара. Уже известны все издержки и на этом этапе применяются исследования для разумного уровня цены на новые изделия.



 

 





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.