КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параграф 6. Проверка концепции
На этом этапе разработчиков интересует, как можно улучшить идею товара. Лучший способ выяснить это - спросить у потребителей. Проверить концепцию значит, представить потребителю предлагаемый товар и оценить его отношение к нему и намерение сделать такую покупку. Возможные способы представления концепции покупателю: · Виртуальная, разнообразные средства мульти-медиа · Торговля идеями. Концепции новых изделий принимаются за «ценные» бумаги, которые респонденты продают и покупают будто на фондовой бирже. · Информационный насос - работа в сети опоиску правдивой информации о нуждах потребителей. При обращении к потребителям, менеджеры должны проанализировать соответствие товара следующим критериям: · Открытость для потребителей - осознают ли клиенты выгоды нового товара · Доверие - верят ли они, что изделие несет в себе те выгоды, которые декларируются производителем. · Потребность - есть ли у них насущная потребность в предложенных благах · Потребительский разрыв - если потребность существует, удовлетворяют ли ее существующие поставщики · Воспринимаемая ценность - считают ли клиенты, что предложенная цена соответствует ценности товара. · Использование - как они предполагают использовать товар, насколько часто Прогностическая ценность заявленных намерений совершить покупку Оценка намерения совершить покупку является лучшим показателем истинной убежденности респондентов в том, что предлагаемая им новинка способна решить проблему или удовлетворить существующие потребности. Намерение - важный фактор успеха, но оно не всегда приводит к реальной покупке. Завышение намерений в отношении покупки может быть обусловлено простым любопытством, желанием попробовать новый товар. Однако изъявление этого желания вовсе не означает, что товар будет постоянно использоваться. Следовательно, учет данных о покупательских намерениях, при принятии решения о выпуске новых товаров, может приводить к ошибочным прогнозам, регулярного потребления этих новинок. Более надежный способ оценки того, будет ли товар регулярно использоваться в дальнейшем, состоит в следующем: решение необходимо принимать исходя из числа людей, дающих утвердительный ответ на вопросы от том, намереваются ли они совершить покупку и убеждены ли они в том, что новый товар решает проблему или удовлетворяет существующую потребность. Один из методов проверки концепций - совместный анализ влияния основных характеристик концепций товара на предпочтения потребителей.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |