КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение вида вскармливания
Вскармливание, его виды. Методы расчета питания. Основы рационального питания План лекции Лекция №5 Для этого рекомендуется предлагать ему предметы жесткие и мягкие, грубые и нежные, тупые и острые, тяжелые и легкие. Малыш с большим интересом относится ко всему, что его окружает, он находится в постоянном движении, трогает и ощупывает разные предметы, бывает, что он иногда ломает и портит их. Все, что малыш делает руками, - собирает или разбрасывает игрушки, рвет бумагу и т.п. - способствует развитию его интеллекта и творческих способностей. Игрушки. К подбору игрушек нужно отнестись с большим вниманием. Они должны быть различны по форме, по цвету и фактуре, звучащие из разного материала - куклы, птички, зайчики, рыбки и др. Ребенок должен в полной мере познавать окружающий мир. Для развития действия с предметами следует давать детям мячи и игрушки для катания, всевозможные легкооткрывающиеся коробочки, игрушечные кастрюльки для закрывания и открывания, пятистенные полые кубики, складные матрешки, яички для вкладывания и выкладывания (не более чем из 2 - 3 предметов), небольшие пирамидки (из 2 - 3 толстых колец). Полезно использовать для той же цели пластмассовые и металлические мисочки, корзиночки, небольшие бидончики и т.д. Ребенок сможет вкладывать в них шарики и небольшие игрушки. «Вскармливание, его виды. Методы расчета питания. Основы рационального питания» 9. Потребность грудных детей в основных пищевых ингредиентах. Определение вида вскармливания. 10. Питание кормящей матери 11. Естественное вскармливание. Состав и биологические функции грудного молока. 12. Правила и режим кормления грудью. 13. Противопоказания к раннему прикладыванию к груди со стороны матери
14. Противопоказания к раннему прикладыванию к груди со стороны ребенка. 15. Режим свободного вскармливания 16. Признаки лактазной недостаточности 17. Гипогалактия и её профилактика 18. Смешанное вскармливание 19. Искусственное вскармливание 20. Методы расчета 21. Организация прикорма и основные правила введения прикорма. Сроки веления прикорма. 22. Схема введения прикорма. ПОТРЕБНОСТЬ ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ В ОСНОВНЫХ ПИЩЕВЫХ ИНГРЕДИЕНТАХ
Рацион питания ребенка первого года жизни можно условно разделить на молочную часть, которая представлена грудным молоком (при его отсутствии –– адаптированными молочными смесями промышленного производства) и немолочную часть, которая представлена прикормами. Соотношение этих частей и их различных компонентов определяет вид вскармливания. Выделяют исключительно грудное, преимущественно грудное, полное грудное, смешанное и искусственное вскармливание. При исключительно грудном вскармливании ребенок кормится только грудным молоком через сосок матери. При преимущественно грудном вскармливании ребенок получает грудное молоко, а также прикорм с ложки. Оба вышеназванных вида вскармливания (исключительно грудное и преимущественно грудное) объединяются общим термином полное грудное вскармливание. Вскармливание считается смешанным, если до введения прикорма ребенок кормится грудным молоком (не менее 150 –– 200 мл в сутки) в сочетании с его искусственными заменителями, а после введения прикорма кормление грудным молоком (не менее 150 –– 200 мл в сутки) и его искусственными заменителями сочетается с блюдами прикорма. Вскармливание признается искусственным, если до введения прикорма ребенок кормится только заменителями женского молока (или заменителями женского молока в сочетании с грудным молоком в объеме менее 150 мл в сутки), а после введения прикорма кормление заменителями женского молока (или заменителями женского молока в сочетании с грудным молоком менее 150 мл в сутки) сочетается с блюдами прикорма.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |