Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МДК.04.01. Теория и практика лабо­раторных микро­биологических ис­следований

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Самооценка студента
Уровень сформированности общей компетенции
не сформ 1 балл удовл 2-3 балла хоро­ший 4-5 балла не сформ 1 балл удовл 2-3 балла хоро­ший 4-5 балла
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, про­являть к ней устойчивый интерес. – -отсутствие опозданий и пропусков по неуважи­тельной причине; качественная успеваемость; – -активная работа во время практики; – -заинтересованность в получении знаний, форми­ровании умений и практического опыта.            
ОК 02. Организовывать собственную дея­тельность, выбирать типовые методы и спо­собы выполнения про­фессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - своевременное и качественное выполнение за­даний; - адекватная самооценка результатов деятельно­сти.            
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них от­ветственность. - инициативность и ответственность; - конструктивное решение проблемных ситуаций.            
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффектив­ного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - знание различных информационных источников и правил поиска информации; - умение найти необходимую информацию и пра­вильно её интерпретировать.            
ОК 5. Использовать информационно-комму­никационные технологии в профессиональ­ной деятельности. - умение подготовить и представить доклад, со­общение, результаты исследовательской деятель­ности с использованием компьютерной техники.            
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эф­фективно общаться с коллегами, руково­дством, потребителями. - отсутствие конфликтных ситуаций, возникаю­щих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение профессиональной этики.            
ОК 7. Брать на себя ответственность за ра­боту членов команды (подчиненных), за ре­зультат выполнения заданий. - наличие таких личных качеств, как инициатив­ность и ответственность            
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.   - умение определить жизненные и профессио­нальные идеалы и приоритеты; - наличие плана личного профессионального раз­вития и его последовательное выполнение            
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельно­сти. -изучение профессионально-ориентированных информационных источников; - умение отличить новое от традиционного.            
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религи­озные различия. - проявление толерантности к представителям различных народов.            
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравст­венные обязательства по отношению к при­роде, обществу и человеку. - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за свои поступки и результаты деятельности.            
ОК 12. Оказывать первую медицинскую по­мощь при неотложных состояниях -умение оказывать первую медицинскую помощь при порезах, уколах, химических и термических ожогах, химических ожогах глаз, обмороках, по­ражении электрическим током и др.            
ОК 13. Организовывать рабочее место с со­блюдением требований охраны труда, про­изводственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - знание правил охраны труда, техники безопас­ности и производственной санитарии и примене­ние их в повседневной деятельности.            
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, зани­маться физи­ческой культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизнен­ных и профессиональных целей -отсутствие никотиновой, алкогольной, наркоти­ческой зависимостей; -регулярные занятия физической культурой.            
ОК 15. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных про­фессиональных знаний (для юношей) -прохождение военной службы в Российской ар­мии            
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
МДК.04.01. Теория и практика лабо­раторных микро­биологических ис­следований | А с т а н а – 2010
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.