Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А с т а н а – 2010


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ФИЗИКЕ

Лист учета формирования ОК заполняется по итогам каждого семестра

 

ДЛЯ ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

«ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ»

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Переход вузов РК к кредитной технологии обучения и подготовке бакалавров приведет к коренному пересмотру как количественного, так и качественного содержания образования. В связи с этим нужна надежная научная основа, которая позволит произвести отбор учебного материала по физике так, чтобы обеспечить полноценное физическое образование студентов технических специальностей. Уменьшение аудиторных часов, перенос тяжести на самостоятельную работу студентов, обучающихся по кредитной технологии, требует коренного пересмотра подходов к отбору содержания учебного материала, особенно по специальным дисциплинам, каковой является физика для студентов технических специальностей. Для инженерно-технических специальностей, согласно существующим стандартам, физика является обязательной дисциплиной. Изучение курса физики наряду с изучением высшей математики создает фундаментальную базу профессиональной деятельности бакалавров, формирует их научное мировоззрение.

Цели преподавания физики – формирование у студентов умений и навыков использования фундаментальных законов, теорий классической и современной физики; навыков самостоятельной познавательной деятельности; формирование представления о современной естественнонаучной картине мира; использование теоретических знаний для решения практических задач и успешного усвоения специальных дисциплин в будущей профессиональной деятельности. Данное пособие включает теоретический материал, соответствующий основным разделам курса физики. Затем следуют лабораторные работы, которые студенты должны выполнять на занятиях.

Для применения и закрепления теоретических знаний приводятся задачи для выполнения индивидуальных заданий студентами. Вместо условия задачи дается описание общей ситуации, необходимые данные для составления условий задач из одной описанной ситуации, приведены в таблицах, следующих за описанием общих ситуаций. Прежде чем приступить к решению задачи, студент должен разобраться в общей физической ситуации, четко представить себе свое индивидуальное задание, сформулировать условия конкретной задачи согласно номеру задания. Обобщенные условия задач, перечень лабораторных работ составлены в соответствии с типовыми программами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
МДК.04.01. Теория и практика лабо­раторных микро­биологических ис­следований | Тема 1. Элементы кинематики

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.