Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Динамические характеристики верхнего строения пути




 

Важной характеристикой верхнего строения пути (ВСП) является жёсткость. Жёсткость пути различна в горизонтальном и вертикальном направлениях, в неодинаковом стыке и середине рельс.

Вертикальная жесткость пути определяется отношением действующей на головку рельса вертикальной нагрузки к вертикальному перемещению точки контакта колеса с рельсом.

Приведенная масса пути – это условная величина, которая представляет собой коэффициент пропорциональности в расчетных уравнениях, связывающих скорость удара колеса по рельсу с максимальной силой соударения.

Горизонтальная жёсткость пути определяется соотношением горизонтальной поперечной (боковой) силы приложенной к головке рельса к вызванному ею отклонению головки рельса от положения в ненагруженном состоянии.

Отклонения от сжатия возникают из-за деформации упругих прокладок между рельсами и шпалами.

Динамические свойства пути описывают с помощью модели, которые учитывают его упругие, диссипативные и инерционные свойства.

В основном используются две модели пути:

1. Дисктретная- путь представляется в виде сосредоточенной массы mп приведенная к точке контакта колеса и рельса, пружины жесткостью жп и гидравлического гасителя колебаний с коэффициентом затухания βп.

При выполнении расчетов по этой модели можно принимать значения параметров пути в следующих диапазонах:

mп = 0,3 - 0,8 т;

жп = 35 – 85 МН/м;

βп = 0,2 – 0,8 МН*с/м.

2. Континуальная – путь как система с распределенными по его длине параметрами (балка на упруго-вязком винклеровском основании, то есть на основании, в котором прогиб проявляется только в точке приложения силы).

 

Геометрические неровности входящие в эквивалентную геометрическую неровность пути подразделяются на три группы:

1. Рифли – неровности с длиной волны LB= 0,03- 0,08 м.

2. Короткие – возникают в кривых радиусах менее 600м, вызываются проскальзыванием одного из колес. LB =0,08 – 0,3м.

3. Длинные – связаны с прокаткой и правкой рельсов, а также движением разнотипного подвижного состава. LB = 0,3 – 3м.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.