При движении колесной пары по стрелочному переводу возникают большие инерционные нагрузки, кроме вертикальных ударов колес при перекатывании по крестовине могут появиться удары в горизонтальной плоскости.
Горизонтальная жесткость системы «колесная пара – крестовина» определяется деформацией входящих в неё элементов. В цельнолитой крестовине усовики с сердечником представляют единую деталь, деформации в этом случае очень малы.
Для безопасности движения по стрелочным переводам необходимо соблюдать допускаемые нормы по вертикальному подрезу гребней колес и также скоростные режимы движения.
Для расчета взаимодействия колес и стрелки необходимо знать жесткости рамного рельса и остряка в горизонтальном направлении.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление