Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды колебаний

 

При расчете колебаний вагонов координаты определяющие положение отдельных тел элементов вагона относят к системе координат х0, y0, z0 с центром О (на оси пути).

Колебания тел поступательные:

По оси х0 подергивание;

y0 – боковой относ;

z0 - подпрыгивание.

Повороты тела определяют по отношению к системе координат х1, y1, z1 , связанной с центром масс О1, неподвижны по отношению к основной инерциальной системе координат.

Углы поворота характеризуют угловые колебания

φх – боковая качка;

φy - галопирование;

φz – виляние кузова.

 

 

 


 

Все виды колебаний взаимосвязанные, однако их можно рассматривать и по отдельности, для этого они делятся на три группы:

1. Вертикальные (по осям z и y);

2. Продольные (по оси х);

3. Поперечные (боковые) (по φx, φy, φz).

Вынужденные колебания:

· Установившиеся

· Неустановившиеся

Установившиеся колебания являются условным видом при условии движения вагона с постоянной скоростью по прямым участкам пути без перелома профиля.

Неустановившиеся колебания возникают в переходных режимах движения:

1. Проход одиночных неровностей пути

2. Вход в кривую и выход из неё

3. Трогание и разгон, изменение скорости движения

4. Переход в переломах профиля.

 

Возмущения вызывающие колебания:

1. Кинематические – геометрические неровности пути и неровности на поверхности катания колеса.

2. Силовые – вызваны действием приложенных сил.

3. Параметрические -

 

Выбор параметров рессорного подвешивания и оценку колебаний выполняют с использованием кинематического возмущения.

Силовые возмущения используют для решения задач виброизоляции агрегатов.

Влияние параметрического возмущения проявляется в изменении жесткости пути по его длине.

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стрелочные переводы | Характеристики элементов соединений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.