КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды колебаний
При расчете колебаний вагонов координаты определяющие положение отдельных тел элементов вагона относят к системе координат х0, y0, z0 с центром О (на оси пути). Колебания тел поступательные: По оси х0 – подергивание; y0 – боковой относ; z0 - подпрыгивание. Повороты тела определяют по отношению к системе координат х1, y1, z1 , связанной с центром масс О1, неподвижны по отношению к основной инерциальной системе координат. Углы поворота характеризуют угловые колебания φх – боковая качка; φy - галопирование; φz – виляние кузова.
Все виды колебаний взаимосвязанные, однако их можно рассматривать и по отдельности, для этого они делятся на три группы: 1. Вертикальные (по осям z и y); 2. Продольные (по оси х); 3. Поперечные (боковые) (по φx, φy, φz). Вынужденные колебания: · Установившиеся · Неустановившиеся Установившиеся колебания являются условным видом при условии движения вагона с постоянной скоростью по прямым участкам пути без перелома профиля. Неустановившиеся колебания возникают в переходных режимах движения: 1. Проход одиночных неровностей пути 2. Вход в кривую и выход из неё 3. Трогание и разгон, изменение скорости движения 4. Переход в переломах профиля.
Возмущения вызывающие колебания: 1. Кинематические – геометрические неровности пути и неровности на поверхности катания колеса. 2. Силовые – вызваны действием приложенных сил. 3. Параметрические -
Выбор параметров рессорного подвешивания и оценку колебаний выполняют с использованием кинематического возмущения. Силовые возмущения используют для решения задач виброизоляции агрегатов. Влияние параметрического возмущения проявляется в изменении жесткости пути по его длине.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |