КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реализация стратегии. Анализ стратегических альтернатив
Выбор стратегии Анализ стратегических альтернатив Оценка и анализ внутренней среды Оценка и анализ внешней среды Стратегии стратегии стратегии альтернатив Организации внешней среды внутренней среды Процесс стратегического планирования Миссия Цели Анализ и оценка Анализ и оценка Оценка Реализация Выбор Анализ стратег. 1.Миссия – основная общая цель, причина существования организации. На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителей. Например: миссия компании «Форд»- предоставить людям дешевый транспорт. Миссия не должна зависеть от текущего состояния дел в организации, форм и методов ее работы. Формулируется высшим руководством, для осуществления выбранной цели. 2.Цели. Этапы постановки целей: Нахождение целей (что я хочу?) Ситуационный анализ (что я могу?) Формулирование цели (к чему я конкретно приступаю) Для целей характерны черты: 1.Четкая ориентация на определенный интервал а) долгосрочные (5 и >лет) б) среднесрочные (от 1 до 5 лет) в) краткосрочные (до 1 года) 2. Конкретность и измеримость 3. Достижимость 4.Адресность и контролируемость Оценить и проанализировать изменения внешней среды, которые представляют угрозу стратегии (конкуренты, потребители, законы, инвесторы и т.д.), а также обратить внимание на факторы, способствующие достижению целей. Факторы: а) маркетинг (реклама),б) финансы, в) производственные операции, г)трудовые ресурсы, д) культура и образование членов организации. Перед организацией стоят 4 основных альтернативы: а) ограниченный рост Характерно установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Это легкая, удобная и менее рискованная альтернатива. б) стратегия роста Осуществляется путем ежегодного, значительного повышения уровня целей над уровнем показателей предыдущего года. в) стратегия сокращения Применяется когда уровень устанавливаемых целей ниже достигнутого ранее. Эту стратегию можно использовать в виде: - ликвидации (распродажа активов), - отсечение лишнего (сокращение отдела, филиала), - переориентации. г) сочетание стратегий На выбор могут оказать влияние а) риск б) фактор времени в) знание прошлых стратегий г) реакция потребителей Основные компоненты, которые необходимы для реализации стратегии: 1. тактика, т.е. какими способами будет проводиться реализация (например: реклама) 2. политика, т.е. общие действия и решения для достижения целей 3. процедура, т.е. описание действий для конкретных ситуаций 4. правила, т.е. описание действий по конкретному и ограниченному вопросу
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |