КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обрабатыв
Заготовит. Ремонтные котельная отходов Сборочные инструмент. ТЭЦ,лабор. Перераб. Склады Производственная Аппарат управления Структура управления Горизонтальное вертикальное Внешней средой труда Организация как функция менеджмента. Теория и сущность организации. Виды организационных структур Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели. Общие черты организации Взаимосвязь с Разделение Управление Обратимся ещё раз к схеме рассмотренной ранее. Рассмотрим подробнее её составляющие: Внешняя среда – это множество факторов, которые оказывают воздействие на то, что происходит внутри организации. Факторы: потребители, поставщики, экономические условия, конкуренты. Разделение труда – разделение всей работы на составляющие компоненты. В больших организациях создаются различные подразделения за которыми закрепляется работа, которая присуща только им. (это отделы, службы). Например, бухгалтерия: это гл.бухгалтер, экономист, расчетная часть, финансовая часть, касса, т.е. вся работа в бухгалтерии распределена по горизонтали. А по вертикали разделение труда это: директор зам.директора нач.цеха. Управление. Т.к. работа в организации разделяется на составные части, то всю работу надо координировать. Процесс управления предполагает наличие управляющего объекта и управляемого субъекта, т.е. существует 2 подсистемы: управляющая и управляемая. Внутри предприятия пределы полномочий определены правилами - должностными инструкциями. Выделяют 2 типа полномочий: 1. Линейные, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному. 2. Штабные - полномочия административного аппарата. Средство, при помощи которого руководители устанавливают отношения между полномочиями, называется делегированием – это передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за выполнение. структура основное вспомогат. обслуж. побочное подсобное гл.бухг. гл.экон. зам.дир. секр. Требования предъявляемые к структуре управления: 1.Оперативность, т.е. управляющее решение должно достигнуть управляемого субъекта раньше, чем наступит изменение в производстве. 2.Надежность – т.е. структура аппарата управления должна обеспечить абсолютную достоверность и бесперебойность информации. 3.Оптимальность, т.е. в управляющей системе д.б. немного звеньев и ступеней, но они обязаны обеспечить наибольшую эффективность управления. 4.Экономичность – т.е. затраты на содержание аппарата управления д.б. минимальными. При разработке структуры управления учитываются: а) количество рабочих; б) объем производства; в) уровень автоматизации и механизации; г) номенклатура продукции.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |