КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исторические условия перехода от античности к Средневековью
Письмо Программа вспомогательной школы предусматривает обучение всем основным видам делового письма, связанного с почтой: письмо, телеграмма, денежный перевод и др. Но, даже уяснив, как заполнять бланки телеграмм, переводов и пр., учащиеся в конкретной обстановке теряются, так как не знают, куда им надо обратиться для получения, например, письма до востребования, как отправить ценное или заказное письмо, обычную или на художественном бланке телеграмму, где взять бланк денежного перевода и т. д. Поэтому для закрепления практических навыков совершенно обязательна экскурсия на почту для знакомства с ее работой. Полезно после экскурсии прочитать о работе почты статьи и рассказы и написать сочинение. Письма являются широко распространенным средством общения людей. Письма могут носить различный характер в зависимости от того, кому они адресованы и какую информацию несут. Но, несмотря на все различия, письма имеют некоторые общие структурные особенности. Например, письмо обычно начинается с обращения, заканчивается подписью автора письма. Кроме сообщения о главном, в письме могут быть и второстепенные детали, попутные замечания адресата, выражения своего отношения к предметам, явлениям, фактам. Необходимо объяснить учащимся, как пишется обращение к близким людям (со словом дорогой), к официальным лицам (со словами уважаемый, глубокоуважаемый). Следует обратить внимание детей на то, что и подписывать письма нужно по-разному. В одних случаях при подписи принято ставить слово с уважением или уважающий Вас, а в других случаях — твой, твоя. Необходимо обращать внимание учащихся не только на содержание письма, но и на его внешнее оформление. Грязное, неряшливо написанное и неграмотное письмо не только плохо характеризует писавшего, но и показывает, что он недостаточно уважает того, кому пишет. Навыки составления письма, полученные на уроках, необходимо укреплять и развивать. Для этого полезно установить регулярную переписку с другими школами. Из такой переписки дети смогут узнать много интересного для себя. Во вспомогательной школе начинают обучать писать письма с V класса. Следовательно, работа по составлению писем периодически повторяется, постоянно усложняясь. Учащихся вспомогательной школы необходимо научить правильно писать адрес на конверте, показать правила написания городского и сельского адреса.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |