Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод конкурентного паритета




Смысл - размер бюджета стимулирования устанавливается на уровне соответствующих затрат конкурентов. Преимущества:

• уровень затрат конкурентов как бы олицетворяет собой коллективную мудрость отрасли;

• поддержание конкурентного паритета помогает избежать острой борьбы в сфере стимулирования, что экономит значительные средства производителя.

Недостатки: фирмы резко отличаются друг от друга своими репутациями, ресурсами, целями и возможностями, поэтому размеры бюджетов конкурентов нельзя считать надежными ориентирами; равнение друг на друга препятствует полномерному развитию сферы стимулирования и. порой, просто лишено здравого смысла.

4) Метод исчисления «исходя из целей и задач». Смысл - формулируется на основе:

1) выработки конкретных целей;

2) определения задач, вытекающих из поставленных целей;

3) оценки затрат на решение этих задач.

Сумма всех этих издержек равна ориентировочной цифре бюджетных ассигнований на стимулирование.

Преимущество - требует от руководства четкого изложения своих представлений о взаимосвязи между суммой затрат, уровнем контактов, интенсивностью опробования и регулярного использования товара.

Недостаток - наиболее сложен и громоздок, а, кроме того, предполагает допущение большого количества условностей.

Перечисленные методы подходят как для расчета бюджета на отдельные формы продвижения, так и для оценки всего комплекса стимулирующих мер, принятых предприятием. Необходимо иметь ввиду, что при разработке бюджета комплекса продвижения необходимо учитывать следующие обстоятельства: на каком этапе жизненного цикла находятся товары фирмы; являются ли данные товары стандартными товарами широкого потребления или резко отличаются от других изделий; ощущается ли острая нужда в этих товарах или их приходится продавать «под давлением»; и прочие.


ТЕМА 8. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.