Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований




Лекция 8. Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме

8.1. Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований

8.2. Этапы проведения маркетинговых исследований

8.3. Разработкапрограммы маркетингового исследования

Маркетинговым исследованиям отводится важная роль в системе маркетинга. Они являются информационной основой для принятия управленческих решений в маркетинге по поводу разработки новых ТП, формированию ценовой политики для различных сегментов потребителей туруслуг, выбору оптимального сочетания каналов сбыта, оценки эффективности рекламной кампании.

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

С целью уменьшения степени неопределенности и риска хозяйствования туристское предприятие должно располагать современной, достоверной, полной информацией о складывающейся рыночной ситуации. Получение такой информации обеспечивается в результате проведения М.И.

Направления М.И:

1.Исследование среды маркетинга туристского предприятия

а) анализ внутренней среды

б) изучение внешней среды

в) определение маркетинговых возможностей туристского предприятия

2.Исследование туристского рынка

а) анализ структуры туррынка

б) оценка конъюнктуры рынка

в) определение емкости рынка

г) сегментация туррынка

3.Исследование туристского продукта

а) анализ структуры турпродуктов предприятия

б) изучение ЖЦП

в) позиционирование ТП

г) оценка конкурентоспособности турпродукта

4.Исследование конкурентов

а) изучение конкурентной среды турпредприятия

б) построение конкурентной карты рынка

5.Исследование потребителей туруслуг

а) факторы, влияющие на поведение туристов

б) изучение мотивов поведения потребителей

в) исследование процесса принятия решения о покупке туруслуг

г) оценка степени удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей ТП

д) исследование отношений потребителей к ТП

6.Исследование маркетинговых коммуникаций

а) исследование эффективности и воздействия рекламы

б) тестирование и оценка мероприятий стимулирования сбыта

в) анализ результатов участия в выставочных мероприятиях.

После выбора направления М.И. необходимо разработать программу М.И., которая состоит из методологического и методического разделов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.