КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 9. - Основные принципы рационального делегирования
Слайд 8. - Рекомендации М. Вудкок и Д. Френсис по делегированию полномочий Слайд 7. - Препятствия к эффективному делегированию полномочий Слайд 6. - Этапы процесса делегирования
Примечание: 1. оценка вариантов делегирования задач и полномочий, как и оценка любого организационного решения, должна учитывать такие важные факторы, как возможности информационного обеспечения системы управления, необходимость оперативного контроля деятельности каждого руководителя, создание благоприятного инновационного климата, экономичность системы управления при принятой схеме компетенции руководителей. 2. По результатам принятого решения определяются конкретные компетенции должностных лиц. 3. Объём и масштаб делегируемых полномочий должен способствовать профессиональному росту сотрудников, мотивировать их, обеспечивать удовлетворённость содержанием труда.
Примечание: при распределении полномочий могут быть использованы следующие методы: - экспертный; - метод исключения; - метод стоимости принимаемого решения.
Слайд 10. – Понятие централизации и децентрализации управления: содержание; влияющие на них факторы и условия использования.
Централизация – концентрация прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне руководства организации. Децентрализация – передача или делегирование ответственности за ряд ключевых решений, а следовательно, и передача соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления организации. Степень централизации варьируется по организациям.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |