Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие коммуникации в менеджменте

Пути преодоления неэффективных коммуникаций

Преграды в организационных коммуникациях и пути их преодоления

Классификация коммуникационных сообщений

Понятие коммуникации в менеджменте

ПЛАН

Тема 12. РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Итог занятия

- мотивация – это процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания своих личных потребностей, так и потребностей других людей;

- одной из важных проблем является создание действенной системы мотивации труда;

- только через реализацию соответствующих потребностей менеджер сможет обеспечить создание эффективной системы материального и морального стимулирования труда.

Коммуникация – это обмен информацией, значимой для участников общения.

Эффективная коммуникация – процесс общения, способствующей достижению целей участников общения.

Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Общение имеет три стороны:

- коммуникативная сторона общения проявляется через действия личности, сознательно ориентированны на их смысловое восприятие другими людьми.

- интерактивная сторона общения представляет собой взаимодействие людей друг с другом в процессе межличностных отношений.

- перцептивная сторона общения – это восприятие и оценка людьми социальных объектов (другие люди, группы, социальные общности)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Процессуальные теории мотивации. Двухфакторная теория Герцберга | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.