Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика проведения совещаний




Методика проведения выступлений

Этика деловой переписки

Правила применения телефона как средства коммуникации

Средства коммуникации

ПЛАН

Тема 13. СОВРЕМЕННЫЕ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Пути преодоления неэффективных коммуникаций

Путей преодоления неэффективных коммуникаций существует несколько:

- работа квалифицированного менеджера, имеющего большой опыт работы, владеющий своими собственными способами преодоления неэффективных коммуникаций;

- регулирование информационных потоков – создание на предприятии системы информационных отделов, которые получают, обрабатывают и доносят нужную информацию по всем структурным подразделениям организации; создание информационных бюллетений, публикаций и видеозаписей, которые сообщают о новостях компании из «первых уст»;

- рациональное исполнение управленческих действий – планирование, организация, мотивация, реализация и контроль;

- создание системы обратной связи - если системы обратной связи не обработаны, то теряется смысл в самом коммуникативном процессе;

- система сбора предложений – это анонимные ящики, куда работники опускают свои пожелания по усовершенствованию работы предприятия;

- современные информационные технологии – оснащение предприятий персональными компьютерами, установка Интернет-ресурсов, электронной почты, факсов, видеоконференций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.