Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила применения телефона как средства коммуникации




Средства коммуникации

Правила введения потокола деловых встреч разного вида

Средства коммуникации разделяются на две составляющие:

- аудиовизуальные – телефон, телефакс, видеотелефон, селекторная связь, компьютер

- контактные – совещания, приветствия, представления, презентации, приемы, планерки, переговоры, деловые встречи, конференции, собрания, консультации, круглые столы.

Все деловые коммуникации могут осуществляться

- непосредственно – через деловое общение;

- опосредованно – посредством звонка, записки, переписки

Все эти современные виды коммуникаций могут стать неэффективными, если их неправильно использовать.

 

Современная система управления немыслима без телефона как основного средства коммуникации. Более 70% вопросов решается по телефону. Это значительно сокращает время на решение вопроса, но при этом занимает довольно большой промежуток рабочего времени руководителя.

 

Правила введения телефонных переговоров

• поставить четкую цель разговора;

• подготовиться к разговору (продумать вопросы, предложения к собеседнику, план разговора, подготовить все необходимые материалы);

• выбрать удобное время для разговора для обоих собеседников;

• не превращать разговор в монолог, вместо выслушивания ответа на поставленный вопрос;

• записать деловой разговор.

В любом серьезном учреждении сегодня используется телефакс. С его помощью передают наиболее срочные бумаги, справки, материалы и получают сообщения. Использование телефакса значительно сокращает время пересылки бумаг и получения необходимой информации, что значительно улучшает деловые коммуникации.

При отправке сообщений по телефаксу рекомендуется сделать
стандартную первую страницу. Лучше всего ее оформить на бланке
учреждения, допечатав адреса, телефоны, номера факсов и телекса.
Записи на факсе идут в определенной последовательности:

-имя отправителя;

- дата передачи сообщения;

- адрес отправителя;

- номер факса отправителя;

- количество страниц сообщения, включая первую;

- имя адресата;

- адрес адресата;

- стандартная запись: «Если вы не получили все страницы
отправления, позвоните, пожалуйста, по телефону... передайте сообщение по факсу...» (впечатываются соответствующие ваши номера).

Текст сообщения может быть любым — рукописным, печатным.
Страницы должны быть пронумерованы, печать ставится только в том случае, если высылается документ.

Письма, документы и нотариально заверенные копии, отправленные факсимильной связью, принято дублировать отправкой обычным письмом, чтобы адресат мог убедиться в их подлинности и представить по месту требования. При этом необходимо указать в сообщении,
что подлинники материалов высылаются почтой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.