КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы развития маркетинга
Сущность маркетинга
Концепция маркетинга возникла как альтернатива концепции сбыта и стимулирования. Маркетинг – есть единый социальный процесс, направленной на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и их групп, посредством создания,предложения и обмена товаров Более радикальное определение по Трауту: «Маркетинг – это позиционирование товара в голове покупателя.»
........... Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на которых фирма может добиться конкурентного преимущества. Маркетинговая возможность должна соответствовать целям и ресурсам фирмы
I этап. 1860 - 1930 Этап товарной ориентации он характеризовал улучшение качества товара без учета запросов потребителей. II этап. 1930 - 1950 Сбытовой ориентации. Характеризуется максимальным количеством продаж с помощью рекламы. III этап. 1950 - 1960 Этап рыночной ориентации. Выделение товаров по группам потребителей и ориентация на товары высокого качества. IV этап. I960 - наше время. Этап маркетингового управления. Ориентирован на исследование рынка, товара, на прогнозирование спроса и стимулирование сбыта.
Основные понятия маркетинга Нужда – это чувство, ощущаемое человеком в нехватке чего-либо. Потребность – это нужда, принимающая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью. Потребности людей безграничны. Спрос – это потребность, подкрепляемая покупательной способностью. Товары – объекты, которые могут удовлетворить потребность или нужду, и предлагается рынку для привлечения внимания к их приобретению. Товарный ассортимент выбора – товары способные удовлетворить нужды (Т – товар, П – потребитель).
Обмен – это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложениями чего-либо в замен. Для проведения обмена необходимо 5 условий: 1. должно быть 2 стороны 2. каждая сторона должна располагать какой-либо ценностью для другой 3. каждая сторона должна осуществлять доставку своего товара 4. каждая сторона должна быть свободной в принятии предложения другой стороне 5. каждая сторона должна быть уверено в целесообразности, иметь дело с другой стороной
Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Несколько условий сделки: - несколько объектов - согласованные условия сделки - время согласованное - место согласованное
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |