Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование баз данных




Главный принцип и определение директмаркетинга

Главный принцип директ-маркетинга, далее ДМ, состоит в том, чтобы хотя бы часть коммуникации, адресованной потребителю, была прямой, т.е. адресной.

 

ДМ во многом является составной частью базового маркетинга, однако имеет при этом три дополнительные характеристики:

1. Он основан на прямой потребительской реакции.

2. ДМ измеряем...

3. ДМ всегда требует создания и развития базы данных о клиентах, а также планирования..

Такое определение представляет директ-маркетинг как непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворения потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, добиваясь укрепления положительного отношения к компании и увеличения объемов продаж.

 

Директ-маркетинг служит для прямого и выгодного контакта с индивидуальным потребителем, а также для получения прямого ответа со стороны потребителей

 

Быстрому росту числа компаний, использующих директ-маркетинг –фактически на любом рынке -, способствовали изменения в области информационных средств маркетинга и информационных технологий.

 

Существует 2 основных типа заказчиков услуг директмаркетинга:

Персональные клиенты – потребители товаров и услуг индустрии директмаркетинга.

 

Бизнес-клиенты – те, кто пользуется услугами директ-маркетинга для продажи собственных товаров и услуг индивидуальным или корпоративным потребителям, или использует их в качестве информации для собственного бизнеса.

Преимущества директ-маркетинга

Информация для БД может быть получена различными путями:

заполнение клиентом карточки при покупке какого-либо товара; анкета на выставке или в интернете; отрывной купон рекламного объявления;телефонный звонок и т.д.

 

Уме­ние гра­мот­но ве­с­ти и поль­зо­вать­ся ба­за­ми дан­ных (БД) да­ет ог­ром­ные

пре­иму­ще­ст­ва пе­ред кон­ку­рен­та­ми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.