КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 1. Товарная политика фирмы. Раздел 4. Комплексная маркетинговая программа
Раздел 4. Комплексная маркетинговая программа
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ В маркетинге выделяют две группы товаров: 1. Товары широкого потребления (потребительские товары) 2. Товары производственного ли промышленного назначения. 1) Товары широкого потребления (потребительские товары) – это товары, приобретаемые конечным потребителем для личного использования. Классификация товаров широкого потребления
2) Товары промышленного назначения – это товары, приобретаемые частными лицами или организациями для дальнейшей переработки или использовании в хозяйственной деятельности. Товары производственного назначения делятся: 1. Сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты 2. Капитальное имущество, в т.ч. здания, сооружения, оборудование, транспорт-ные средства и т.д. 3. Вспомогательные материалы, услуги, работы, т.е. в конечном продукте они не представлены. Товарный ассортимент – это группа товаров, выполняющих схожие функции и предназначенные группам потребителей в определенном ценовом диапазоне Товарная номенклатура – совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагающих конкретной компанией. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – время с момента первоначального появления продукта на рынке до момента прекращения его реализации на данном рынке. ЖЦТ включает следующие стадии: 1. Разработка товара 2. Внедрение товара на рынок 3. Рост 4. Зрелость 5. Спад
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |