Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные формулы расчета эффективности рекламы




Расчет экономической эффективности стимулирования сбыта товаров фирмы проводится по формулам (6) ((9).

 

1) Расчет товарооборота под воздействием рекламы.

 

Тд = (Тс * П * Д) / 100,

 

(6) где Тд – дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (руб.);

 

Тс – среднедневный товарооборот до начала рекламного периода (руб.);

 

Д – количество дней учета товарооборота в рекламном процессе;

 

П – относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным (%).

 

2) Расчет экономического эффекта рекламирования.

Экономический эффект рекламирования – это разница межу прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.

 

Э = (Тд * Нт) / 100 – (3р + Рд),

 

(7) где Э – экономический эффект рекламирования (руб.);

 

Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (руб.);

 

Нт – торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации);

 

Зр – затраты на рекламу (руб.);

 

Рд – дополнительные расходы по приросту товарооборота (руб.).

Экономический эффект рекламных мероприятий может быть: положительным – затраты на рекламу меньше дополнительной прибыли; отрицательным – затраты на рекламу выше дополнительной прибыли; нейтральными – затраты на рекламу равны дополнительной прибыли.

 

3) Расчет рентабельности рекламирования.

Эффективность затрат на рекламу может быть определена с помощью показателя рентабельности рекламирования []:

 

Р = (П / З)*100%,

 

(8) где Р – рентабельность рекламирования (%);

 

П – дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара

(руб.);

 

З – общие рекламные затраты (руб.), З = 3р + Рд.

 

4) Расчет экономической эффективности рекламы методом целевых альтернатив.

Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную компанию.

 

К = (Пф / По) * 100%,

 

(9) где К – уровень достижения планируемого уровня прибыли (%);

 

Пф – фактический объем прибыли за период действия рекламы (руб.);

 

По – планируемый объем прибыли за период действия рекламы (руб.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 9280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.