КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параметры, определяющие характер
Глава 5. Цели, стоящие перед СМИ в процессе медиапланирования Таблица 8 Таблица 7 Таблица 6 Структура аудитории журналов Вслучае исследования печатных СМИ необходимо получить ответ на вопрос, количество прочитавших тот или иной номер вне зависимости от количества подписчиков, каким образом было прочитано сообщение. Читателей можно разделить следующим образом: 1. Постоянные читатели или подписчики, к которым относятся все получающие каждый номер и читающие как дома, так за его пределам. 2. Случайные читатели, как правила, люди совершившие эмоциональную покупку определенной газеты или журнала, либо те, кто прочитали материал в газете или журнале, находящемся в аптеке, поликлинике и т.п. 3. Читающие дома, те кто знакомятся с материалами в спокойной домашней обстановке, в этом случае возрастает степень глубины восприятия информации. 4. Читающие вне дома. В этом случае в ходе исследования устанавливается процент постоянных и случайных читателей, а также тех, кто знакомится с информацией дома, а кто нет. Подписчики и читающие дома предпочитают журналы, в то время как случайне читатели и читающие вне дома отдают предпочтение газет. Количество вероятных постоянных и случайных читателей задается медиапленером. Например, медиаплэенер считает, что количество случайных и неслучайных читателей соотносится 50 на 50. Совокупный тираж издания составляет 1 млн. экземпляров, в результате возможен охват 750 000 читателей: 500 000 постоянных X 100% - 500 000 + 500 000 случайных X 50% - 250 000 _________________________________ охват читателей составит 750 000 Для того, чтобы понять динамику чтения печатных СМИ, необходимо собрать информацию о том, где аудитория знакомится с материалами. Места, где читатели охотнее знакомятся с печатными материалами14
Если рассматривать структуру аудитории печатных СМИ по сравнению с другими средствами массовой информации, то соотношение будет выглядеть следующим образом:
Структура аудитории по разным СМИ15
Таким образом, можно сделать вывод, что мужская аудитория знакомится с материалами печатных СМИ как дома, так и на работе, а среди женской аудитории ярко выражен кластер «дома», в то время как по остальным категориям происходит почти равномерное распределение доли читателей. Вторым показателем, требующим пристального внимания и исследования является количество читателей каждого отдельно взятого номера (RPC). в этом случае также более эффективно и целесообразно использование многомерного анализа. При проведении данного исследования необходимо закладывать в качестве обязательных переменных следующие параметры: 1. Районы распространения. Так, распространение в местах активного скопления целевой аудитории позволяет ознакомиться с сообщением большему количеству читателей. 2.Количество слов в номере. Чем объемнее материалы, тем большее количество времени требуется на их прочтение. С другой стороны, чем дольше газета или журнал открыты на той или иной странице, тем больше шансов заметить материал у находящихся рядом. 3.Стиль подачи сообщения. Построение материала как полезного совета или как нужной структурированной информации. Показатель количества читателей отдельно взятого номера рассчитывается путем деления общего числа аудитории читателей номера на совокупный тираж. Как правило, погрешность данного показателя достаточно велика. Тем не менее данные используются медиаплэнерами при выявлении общей аудитории, которая можем ознакомиться с новой публикацией. Показатели количества читателей отдельно взятого номера различных печатных СМИ 16
Порезультатам данного многомерного исследования медиапле-нер делает выводы, учитывая показатели следующих параметров: 1. чем короче интервал между публикациями, тем быстрее приращивается аудитория; 2. чем выше показатель (RPC), тем медленнее накапливается аудитория; 3. информационные материалы привлекают к себе внимание большей аудитории читателей; 4. чем выше процент подписчиков, тем быстрее приращивается аудитория; 5. чем больше процент читающих вне дома, тем быстрее приращивается аудитория. Таким образом, многомерный анализ в медипланировании позволяет установить те параметры, которые влияют на прирост аудитории того или иного средства массовой информации и определить наиболее целесообразную структуру медиамикса.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |