Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1 Сущность и задачи менеджмента




Тема 2 Развитие теории и практики менеджмента

Тема 1 Сущность и задачи менеджмента

Список рекомендуемой литературы

1. В.В. Глухов. Менеджмент. 3-е издание, учебник для вузов. Издательство “Питер”, 2009, 600 c.

2.

2. Основы менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией В.И. Королева, М., Магистр, 2008, 620 с.

3. В.Р. Веснин. Менеджмент в схемах и определениях. Издательство “Проспект”, 2010, 128 с.

4. В.И. Тележников. Менеджмент. Издательство БГЭУ, 2008, 512 с.

5. Ю.А. Маленков. Современный менеджмент. Учебники экономического факультета СПБГУ, Издательство Экономика, 2010, 440 с.

6. В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. Менеджмент. Издательство Дашков и Ко., 2010, 478 с.

РАЗДЕЛ 1 Основы менеджмента

2.1 Характеристика школ и направлений развития менеджмента

2.3 Современное развитие менеджмента

2.4 Современные теории управления

 

Курс “менеджмент” связан с рядом дисциплин и является междисциплинарным. Теоретической основой служат такие курсы, как основы экономической те­ории и основы экономической деятельности предприятия». В процессе изучения курса будут использоваться такие дисциплины как «Основы маркетинга», “Психология”, “Социология” и др..

Предметом курса «менеджмент» является: изучение организации и управления производством в различных звеньях, отношение людей (руководителей, исполнителей) в производственном процессе.

Объектом курса является деятельность предприятия (организации) в условиях рыночной экономики.

Объект исследования - то, на что направлена познавательная деятельность исследователя.

Каждая самостоятельная наука имеет свой объект исследования. Знания об объекте в виде теорий, методических рекомендаций составляют предмет исследования.

Как появилось управление, мы подробно рассмотрим попозже, скажу только что развитие техники, технологии, роста масштабов производ­ства резко усложнили процедуру управления, выделили его в особую сферу деятельности, требующей специальных знаний. Возникает наука управления.

В современной учебной и научной литературе по менеджменту нет единого, общепринятого определения данного понятия. Запишем следующее




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.