![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ИнструкцияЗадача 2 Задача 1. Человек купил дом за 60 тыс. руб. Вскоре он его перепродал за 70 тыс. руб., когда уезжал из города. Через несколько месяцев он вернулся в город и купил этот дом за 80 тыс. Затем человеку надоел дом и он перепродал его за 90 тыс. руб. Вопрос: Какова его конечная прибыль или убыток? На решение задачи дается 5 минут. Посчитайте число квадратов. На решение задачи дается 3 минуты. Схема 38
Цели игры: 1.Сравнить результаты решений, принимаемых индивидуально и группой. 2.Определить уровень развития группы, перед которой ставится задача. 3.Выработать некоторые навыки группового взаимодействия при принятии решений. Ход игры: 1. Каждый участник индивидуально ранжирует список и заполняет 1 столбец в таблице. На выполнение упражнения дается 15 минут. 2. Участники группы коллективно обсуждают ранжирование и приходят в принятии решений к консенсусу. 3. А) Участникам не разрешается менять что-либо в листах индивидуальной работы в результате группового решения; Б) Каждый член группы должен записать результат группового решения в свой лист в 3 столбец. Помните, что консенсус – это принятие решений при согласии всех членов группы. На выполнение этого упражнения дается 30 минут 4..Каждый индивидуально и совместно с членами группы ведет подсчет баллов (7-10 минут). А) Каждый участник игры должен сравнить индивидуальные баллы с правильными, подсчитать и просуммировать разницу в баллах. Б) Необходимо просуммировать разницы в баллах всех членов группы и вычислить средний балл, разделив сумму на количество участников группы. В) Подсчитать и просуммировать разницу в баллах между групповыми ответами и правильными. Г) Сравнить индивидуальный и групповой счет и объяснить, почему некоторые из правильных индивидуальных ответов не были учтены в групповых ответах. Д) Выявить 3 победителей в индивидуальном и групповом соревновании. Вы – член экипажа космического корабля, который, согласно первоначальному плану, должен был встретиться с ранее посланным кораблем на светлой стороне Луны. Однако в результате затруднений вашему кораблю пришлось прилуниться в 400 км от места назначения. Во время посадки многое оборудование на борту пострадало и вам предстоит поход на 400 км до другого корабля, от этого зависит ваша жизнь. Ниже приведены 15 предметов, которые не были повреждены при посадке. Ваша задача состоит в том, чтобы проранжировать их в порядке важности для того, чтобы ваш экипаж смог добраться до места встречи. (1 –приписывается наиболее значимому предмету, 2 – второму по степени важности и т.д. до 15 для наименее важного предмета). Таблица 33
Конфликты окружают нас в повседневной жизни. Еще чаще они встречаются в организациях, в которых работает большое количество совершенно разных людей. Большинство людей воспринимают конфликт негативно и стараются его избегать всеми способами. Современные исследования показывают, что при отсутствии конфликтов прекращается развитие человека, организации или группы. Конфликт – ситуация, когда сознательное поведение одной из сторон (личности, группы, организации) вступает в противоречие с интересами другой стороны. Менеджер как управленец всегда находится в центре конфликта и призван решать его всеми доступными способами. Т.о. управление конфликтом является одной из функций руководителя, который около 20% своего времени тратит на разрешение конфликтов. Практикующее упражнение. Задание 6. Используя свой жизненный опыт, приведите примеры возникновения конфликтов по данным причинам (схема 39).
Схема 39
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |