Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общественные коммуникации, ярмарки и выставки




Прямой маркетинг и продвижение продаж

Реклама

Сущность и система маркетинговых коммуникаций

 

Маркетинговые коммуникации – средства, позволяющие осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары фирмы привлекательными для целевой аудитории. В связи с этим в любой модели коммуникаций выделяют следующие элементы:

1) коммуникатора

2) аудиторию

3) средства коммуникации

4) содержание коммуникации

5) эффект сообщения

6) обратную связь

 

С помощью разных средств коммуникации предприятия постоянно продвигают средства потребителя и позволяют реализовать следующие цели:

1) информировать перспективных потребителей о своём товаре и условиях продаж

2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки именно в данных магазинах

3) заставить покупателя действовать, не откладывая покупку на будущее

Эти цели достигаются с помощью системы маркетинговых коммуникаций со всеми её составляющими элементами.

 

Какие элементы входят в систему маркетинговых коммуникаций?

 

Система маркетинговых коммуникаций включает в себя следующие элементы:

1) Реклама

2) Прямой маркетинг

3) Продвижение продаж (promotion)

4) Общественные коммуникации (PR)

5) Выставки, ярмарки, салоны, спонсорства

 

Используя маркетинговые коммуникации фирмы стремятся представить и продвинуть свои товары на рынки, сформировать потребности на новые товары, изучить спрос на них, а также информировать общественность о деятельности предпринимателей, политических и правительственных институтов.

 

Рассмотрим более подробно каждый элемент системы массовых коммуникаций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.