Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение продаж




Прямой маркетинг

 

Прямой маркетинг – метод продаж, предполагающий установление прямых непосредственных контактов с покупателем.

Виды прямого маркетинга:

1. Личные продажи (устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи)

2. Торговля по каталогам (заключается в организации продаж по каталогам), причём товары обязательно должны соответствовать образцам в каталогах.

3. Торговля посредством почтовых отправлений (продажа единичных экземпляров или мелких партий продукций через предприятие связи).

4. Продажи через электронную почту (если продажи осуществляются по почте, то важными являются пять моментов: конверт, письмо, буклет, план заказа с конвертом, возможны дополнения в виде памятки или каких-то образцов)

5. Торговля посредством рекламных объявлений (связана с ростом популярности красивых иллюстрированных журналов; обычно рекламное объявление на целую страницу, часто с купонами, помещаются в начале журнала, а небольшие объявления на полстраницы, четверть страницы – во второй части журнала, это считается менее выгодным, иногда используются страницы с отгибающейся частью)

6. Продажа по телефону или через телемагазин (телефонный маркетинг может быть пассивным и активным), при пассивном телефонном маркетинге инициатива телефонного разговора исходит от клиента, при активном телефонном маркетинге предприятие целенаправленно обращается к клиенту, чтобы продать ему свой товар, предложить услуги, предоставить клиенту какую-то информацию, или, наоборот, получить информацию от клиента.

 

 

Продвижение продаж – комплекс различных методов стимулирования покупки. Продажа со скидкой, «3 по цене двух» и.т.д. Сюда же относится использование психологических цен, конкурсов. Лотереи, викторины, предоставление бесплатных образцов сюда тоже входит.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.