КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Плотность урока
Регулирование физической нагрузки на уроке. От степени загруженности занимающихся зависит целесообразность проведения уроков. Чем больше нагрузка, тем больше функциональных изменений происходит в организме, на основании которых повышается работоспособность, формируются умения и навыки. Любое упражнение может по-разному влиять на организм. Это зависит от объема и интенсивности. Объем определяется количественным показателем выполненной работы. Интенсивность характеризуется степенью напряжения при выполнении упражнений, а также выполнение работы в единицу времени. Различают общую и моторную плотность. tп – время, потраченное на полезную деятельность. tо - общее время занятий.
Р общ. = tп х 100% tо Сюда входят выполнение упражнений, необходимый отдых, переработка наглядной и словесной информации/ Общая плотность урока должна стремиться к 100%. Снижение этого показателя свидетельствует об упущении в работе преподавателя. Причины: - Опоздание с началом урока; - Несвоевременная подготовка мест занятий; - Долгое ожидание очереди для выполнения упражнений; - Не подготовка преподавателя; - Излишняя словесная информация; - Неудовлетворительная дисциплина. Моторная плотность определяется временем, потраченным на непосредственное выполнение упражнений.
Р мот. = tу х 100% tо tу – время, потраченное на выполнение упражнения. В отличие от общей плотности моторная не стремится к 100%. Моторная плотность должна постоянно изменяться в процессе урока. Более высокой она должна быть в подготовительной части урока. В основной части она ниже, т.к. при высоких своих показателях она может оказать негативное влияние на выполнение упражнений (искажение техники).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |