КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Одноуровневый канал
Канал нулевого уровня (прямой маркетинг) Вопрос. Каналы распределения, их функции. Торговые посредники. СТРАТЕГИИ СБЫТА Расходы по обработке заказов Административные расходы Упаковка товара Получение и отгрузка Поддержание товароматериальных запасов Складирование Выпуская товар на рынок производитель решает вопрос, сколько требуется посредников, чтобы обеспечить требуемый уровень охвата рынка и построить эффективную сбытовую сеть. Типы сбыта: 1) Интенсивный сбыт – производитель стремится обеспечить наличие своих товаров в максимально большем количестве торговых точек (большое количество посредников). 2) Эксклюзивный сбыт – выбор ограниченного числа посредников, которые непосредственно работают с товарами производителя. Эта стратегия используется тогда, когда производителю необходимо установить контроль над деятельностью продавцов и уровнем сервиса. 3 ) Селективный сбыт – деловые отношения со специально отобранными посредниками и предприятиями, которые улучшают сбыт на уровень выше среднего. Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать право собственности на товар или услугу на пути их от производителя к потребителю. Каналы распределения могут быть: 1. Прямые – производитель реализует товар потребителю без участия посредника. 2. Косвенные – производитель реализует продукцию с помощью посредника. 3. Смешанные – часть продукции производитель реализует сам, а часть через посредника. УРОВНИ КАНАЛОВ
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |