Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор средств стимулирования




Вопрос. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Оценка эффективности результатов.

Практическая реализация мероприятий рекламной кампании.

Составление рекламных сообщений, производство рекламоносителей.

Необходимо найти соответствующий стиль, тон и форму рекламного обращения. Здесь могут быть использованы варианты:

- зарисовка с натуры

- акцентирование на образе жизни

- создание фантазийной обстановки

- создание настроения или образа

- мюзикл

- использование символического персонажа

- акцент на технических свойствах товара

- использование данных научного характера

- использование свидетельств в пользу товара

Применяют два способа оценки эффективности рекламного обращения:

- замеры коммуникативной эффективности (опробование текстов);

- замеры торговой эффективности (сравнение показателей сбыта до и после рекламы).

 

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные приемы поощрения покупки или продажи товаров и услуг

Виды стимулирования:

  1. стимулирование потребителей
  2. стимулирование сферы торговли
  3. стимулирование торгового персонала

 

К средствам стимулирования сбыта прибегают почти все рыночные субъекты: производители, оптовая и розничная торговля, дилеры, дистрибьюторы.

Стимулирование сбыта оказывается более эффективным, если оно действует вместе с рекламой. Маркетинговые исследования показывают, что такое продуманное соединение может позволить увеличить объем продаж до 25% и более.

Если фирма решила начать эффективное стимулирование сбыта, она должна предпринять следующие шаги.

1. Определение задач стимулирования.

Задачи стимулирования вытекают из задач маркетинга товара. При помощи стимулирования наиболее часто решаются следующие задачи:

- поощрение к более интенсивному использованию товара;

- поощрение покупок в более крупных расфасовках;

- мотивация потребителей к опробованию товара фирмы;

- влияние на покупателя с целью перехватить его у конкурентов;

- поддержание более высокого уровня запасов у посредника;

- подрыв конкурентных действий;

- проникновение со своим товаром в новые розничные точки и др.

Решение задач стимулирования достигается с помощью средств стимулирования, которые можно разделить на пять групп:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.