Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды закупок покупателей ТПН

Рынок товаров промышленного назначения (ТПН) и товаров широкого потребления (ТШП).

Организационное покупательское поведение

 

Существует 3 разновидности рынка организаций и предприятий:

Отличительные характеристики рынка ТПН от рынка ТШП

- на рынке ТПН меньше покупателей

- эти немногочисленные покупатели крупнее

- покупатели ТПН сконцентрированы географически

- спрос на ТПН определяется спросом на ТШП

- спрос на ТПН – неэластичен

- покупатели ТПН – профессионалы.

1.) повторная покупка без изменений,

2.) повторная покупка с изменениями,

3.) новая закупка.

Процесс принятия решения о покупке

 

  ®   ®   ®   ®    
        ¯
           
        ¯
           
        ¯
           

 

1. Осознание проблемы

2. Обобщенное описание потребности

3. Оценка характеристик товара. Применяется функционально-стоимостной анализ (впервые применен General Elektric в 40-х гг.).

Это подход к снижению издержек производства, предполагающий тщательное изучение комплектующих деталей оборудования с целью определения возможностей их конструктивного изменения или изготовления с использованием более дешевых технологических приемов.

4. Поиск поставщиков

5. Запрос-предложение.

6. Выбор поставщика

7. Разработка процедуры, выдача заказов

8. Оценка поставщика.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Процесс принятия решения о покупке. Факторы, влияющие на совершение покупки | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.