КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс принятия решения о покупке. Факторы, влияющие на совершение покупки
ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Факторы, влияющие на совершение покупки 1) Факторы культурного порядка к ним относятся: - культура – основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. - субкультура 2) Факторы социального порядка. К ним относятся: - референтные группы – группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношение и поведение человека. - семья: * наставляющая (родители) * порожденная (молодожены) 3) Факторы личного порядка: - род занятий - образ жизни – устоявшаяся форма бытия человека, находящая свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях. - тип личности – совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду. - возраст - этап жизненного цикла семьи 4) Факторы психологического порядка: - мотивация - восприятие - усвоение - убеждения
1.) Осознание проблемы 2.) Поиск информации 2.1) личный источник, к нему относятся: друзья, близкие, знакомые. 2.2) коммерческие источники: реклама (но не по ТВ), продавцы, упаковка. 2.3) СМИ (традиционные и электронные) 2.4) эмпирические источники: накопленный опыт Наиболее эффективен личный источник. Наиболее емкий, информативный – коммерческий источник. 3.) Оценка вариантов 4.) Решение о покупке 4.1) объективный фактор 4.2) субъективный фактор 5.) Реакция на покупку 5.1) положительная реакция 5.2) отрицательная реакция 5.2.1) перепродажа 5.2.2) возврат, обмен 5.2.3) подарок 5.2.4) выбросить 5.3) «аренда»
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |